1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I wrote everything in four h…

"I wrote everything in four hours."

Перевод:Я написал всё за четыре часа.

February 16, 2014

9 комментариев


igrossman

предлог in же в контексте с временем значит как "через", нет?

May 25, 2014

RadmirKim

Я написал все через через четыре часа. (т.е. за четыре часа)

June 11, 2019

Rinat963

Через не принимает, почему?

April 26, 2018

HelgaBAD

Почему нельзя сказать "...в течении четырех часов" или это уже будетсовсем по-другому звучать?

May 27, 2018

k1280

Все хотел спросить: "писал" и "написал" имеют разную смысловую нагрузку "написал" это законченное действие и думаю в его следует употреблять в случаи perfect

December 28, 2018

Vykolupyvatel

Почему не правильно"Я написал все в четыре часа"?

January 27, 2019

[отключённый пользователь]

    Дословно будет переводиться ваше предложение в этом значении, как вы написали "I wrote everything at four o'clock." Но думаю, чтобы корректно более звучало, нужно конкретное уточнение "в четыре часа утра", то есть "I wrote everything at four o'clock in the morning". Это так я понимаю, сам ещё в учиниках тут сижу, если что!) Если есть наставники поправьте меня, рад был бы тоже узнать насколько я прав!)

    February 14, 2019

widagon

    Написал четыре как "4". Это не верно?

    February 16, 2014

RadikKadus

    Читал где-то в комментах, что надо словами писать.

    March 1, 2014
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.