"Iwroteeverythinginfourhours."

Перевод:Я написал всё за четыре часа.

4 года назад

7 комментариев


igrossman

предлог in же в контексте с временем значит как "через", нет?

4 года назад

plotnikva

Да, только сути это не меняет - написал через 4 часа от начала, т.с. писания.

4 года назад

widagon

Написал четыре как "4". Это не верно?

4 года назад

RadikKadus

Читал где-то в комментах, что надо словами писать.

4 года назад

HelgaBAD

Почему нельзя сказать "...в течении четырех часов" или это уже будетсовсем по-другому звучать?

7 месяцев назад

rinat963

Через не принимает, почему?

8 месяцев назад

k1280

Все хотел спросить: "писал" и "написал" имеют разную смысловую нагрузку "написал" это законченное действие и думаю в его следует употреблять в случаи perfect

3 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.