1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я оставил это на столе."

"Я оставил это на столе."

Перевод:Lo dejé en la mesa.

October 29, 2016

14 комментариев


Maksym487343

чем отличается deje от quede?


[отключённый пользователь]

    А как будет "Я оставил это в столе"? И если стол с ящиком - это уже escritorio?


m3QO6

    Почему здесь это-lo, в не eso, esto?никак не могв понять когда нужно употреблять одно другое и третье. Подскажите пожалуйста.


Daradrozd
    Mod

    Lo - безударная форма местоимения "его" или "это" в винительном падеже (кого?что?). Используется, соответственно, для выражения прямого дополнения (оставил что? - это). Может стоять непосредственно перед глаголом или прикрепляться к концу инфинитива (императива или герундия).
    Esto и eso чаще выступают в роли подлежащего.
    В роли местоимения должны стоять после глагола.

    подробнее про местоимения по ссылкам: https://www.masterspanish.ru/gramatica-ispanskogo-jazika/2163-mestoimenije.html

    https://www.xn--portal-espaol-skb.es/index.php?action=grammar&tema=Los+pronombres

    http://entre-amigos.ru/verbos/1225-les-los.html


RomanD47

    Присоединяюсь к вопросу от cordfield: Как будет:"я оставил это в столе"? Объясните, пожалуйста.


Tania749510

    Por que sobre la mesa es un error?


Daradrozd
    Mod

    "Lo dejé sobre la mesa" - no es ningun error


julia-marakuya

    А так можно сказать: lo dejé de esto sobre la mesa?


gali_k

    lo deje por la mesa - почему так нельзя? почему в столе если надо сказать НА столе?


Daradrozd
    Mod

    а почему Вы решили, что por la mesa это будет НА столе?
    скорее уж "по столу".


Sonya_______

    скажите, пожалуйста, почему нельзя написать dejelo? также как escribelo. или так только про настоящее время можно?


HartzHandia

    Писать escribelo тоже нельзя. Безударные местоимения не присоединяются к спрягаемым формам глаголов.

    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.