1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La fille et les garçons"

"La fille et les garçons"

Перевод:Девочка и мальчики

October 29, 2016

7 комментариев


gerichhome

Слышится абсолютно так же как и одна девочка и один мальчик. Как я должен определить число без контекста?


miaou-meow

абсурд. артикли произносятся лё и ле. вы же отличаете на слух ёжик это или ежик, ёлка или елка. то же самое.


TSTX6

В ед. числе "La" читается как "ля"(условно). Во мн. ч. Будет "les". И читается как "ле"(условно). Например, l'home и les hommes. Читается ль ом и ле ом.


PachaTchernof

Только во множественном числе между артиклем и существительным надо сделать liaison: ле зом.


ABrusil

Девочка и Мальчики? Там же должно быть девочки и мальчики?


PachaTchernof

@ABrusil (ABrusil), что вы хотели спросить, непонятно. P.S. отсюда не удаляются никакие комментарии.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.