"La fille et les garçons"

Перевод:Девочка и мальчики

October 29, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


gerichhome

Слышится абсолютно так же как и одна девочка и один мальчик. Как я должен определить число без контекста?


miaou-meow

абсурд. артикли произносятся лё и ле. вы же отличаете на слух ёжик это или ежик, ёлка или елка. то же самое.


Baloo0106

Один из голосов говорит четкое лЕ. Специально сидел и слушал.


Korin_Korpeur

Артикль le (ед.ч.) больше похож по звучанию на "лё", а артикль les (мн.ч.) - на "ле" (это грубо говоря, на самом деле эти звуки произносятся не так, как в русском, об этом можно почитать в самоучителях по французскому в интернете) Но на самом деле надо действительно обладать хорошим слухом, чтобы различить эти тонкости (я точно так же ошиблась))


TSTX6

В ед. числе "La" читается как "ля"(условно). Во мн. ч. Будет "les". И читается как "ле"(условно). Например, l'home и les hommes. Читается ль ом и ле ом.


PachaTchernof

Только во множественном числе между артиклем и существительным надо сделать liaison: ле зом.


PdvW19

Как можно услышать что про мальчиков это множественные число? Произносится как ед.


Toshi98408

Потому что на бесять девченок по статистике девять ребят. Только на оборот


YuliannaKi1

Как понять на слух девочка и мальчик или девочка и мальчики? По мне так звучит одинаково


Baloo0106

Голос говорит четкое лЕ, а не лЁ. Сидел и слушал специально. Исправьте пожалуйста.


kI9J8

где ошибка?


kI9J8

написано введите фразу, но не написано переведите

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.