Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Что такое союз?"

Перевод:What is a union?

4 года назад

17 комментариев


MeAfmira

А разве перед union не должен быть артикль an, а не a?

4 года назад

RadikKadus

Тут дело не в том, что слово "union" начинается с гласной, а в том, что при произношении вы говорите "йуниэн", то есть начинаете с согласной й (j или y)

4 года назад

gene10111
gene10111

Как это ? Где-то указано, что в таких-то случаях считать звуки гласными, а в таких-то согласными ? Это что, специфическое свойство артиклей ?

3 года назад

.Hack

Артикль ставится относительно звука произношения, а не написанной буквы. Хороший пример: an hour.

3 года назад

Gorychiy_privet

Я думаю, что здесь лучше использовать определенный артикль - очевидно, что слово Union использовалось до этого в разговоре, и предполагается, что человек, которому задают этот вопрос - знает ответ на него ( Что такое союз).

3 года назад

HartzHandia
HartzHandia

Как раз нет. Здесь спрашивают определение понятия «союз». Неопределённее быть не может.

3 года назад

shizeeg

почему нельзя "What a union is?"

4 года назад

.Hack

Потому что в английском так нельзя

3 года назад

rimidal
rimidal

Можно будет только так: She told him what a union is.

1 год назад

YuraPeace

Почему нельзя написать what does union mean?

2 года назад

.Hack

Потому что исходное сообщение все же "Что такое союз", а не "что означает союз".

2 года назад

YuraPeace

Благодарю за ответ. Это тонкое отличие и теперь мне понятно.

2 года назад

9QRB

Union разве можно посчитать? Зачем тут вообще спираль?

4 года назад

.Hack

Один союз, два союза, три союза, пять союзов, триста сорок два союза.... Достаточно?

3 года назад

ShakePers

This is our past

10 месяцев назад

maxim-enghlish

В данной фразе лучше использовать it is. This is - это, когда на что-то указываем. Типа, вот это является тем-то. В данной фразе "это" - безличное выражение.

10 месяцев назад

ecaterina491789

Thank you for an explanation

1 месяц назад