1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что такое союз?"

"Что такое союз?"

Перевод:What is a union?

February 16, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

MeAfmira

А разве перед union не должен быть артикль an, а не a?

February 16, 2014

RadikKadus

Тут дело не в том, что слово "union" начинается с гласной, а в том, что при произношении вы говорите "йуниэн", то есть начинаете с согласной й (j или y)

March 20, 2014

gene10111

Как это ? Где-то указано, что в таких-то случаях считать звуки гласными, а в таких-то согласными ? Это что, специфическое свойство артиклей ?

January 30, 2015

.Hack

Артикль ставится относительно звука произношения, а не написанной буквы. Хороший пример: an hour.

January 30, 2015

Gorychiy_privet

Я думаю, что здесь лучше использовать определенный артикль - очевидно, что слово Union использовалось до этого в разговоре, и предполагается, что человек, которому задают этот вопрос - знает ответ на него ( Что такое союз).

January 7, 2015

HartzHandia

Как раз нет. Здесь спрашивают определение понятия «союз». Неопределённее быть не может.

June 26, 2015

shizeeg

почему нельзя "What a union is?"

August 12, 2014

.Hack

Потому что в английском так нельзя

December 1, 2014

rimidal

Можно будет только так: She told him what a union is.

September 30, 2017

YuraPeace

Почему нельзя написать what does union mean?

December 10, 2015

.Hack

Потому что исходное сообщение все же "Что такое союз", а не "что означает союз".

December 10, 2015

YuraPeace

Благодарю за ответ. Это тонкое отличие и теперь мне понятно.

December 22, 2015

ShakePers

This is our past

December 10, 2017

maxim-enghlish

В данной фразе лучше использовать it is. This is - это, когда на что-то указываем. Типа, вот это является тем-то. В данной фразе "это" - безличное выражение.

December 10, 2017

9QRB

Union разве можно посчитать? Зачем тут вообще спираль?

April 21, 2014

.Hack

Один союз, два союза, три союза, пять союзов, триста сорок два союза.... Достаточно?

December 2, 2014

ecaterina491789

Thank you for an explanation

September 11, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.