1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Что такое союз?"

"Что такое союз?"

Перевод:What is a union?

February 16, 2014

17 комментариев


MeAfmira

А разве перед union не должен быть артикль an, а не a?


RadikKadus

Тут дело не в том, что слово "union" начинается с гласной, а в том, что при произношении вы говорите "йуниэн", то есть начинаете с согласной й (j или y)


gene10111

Как это ? Где-то указано, что в таких-то случаях считать звуки гласными, а в таких-то согласными ? Это что, специфическое свойство артиклей ?


.Hack

Артикль ставится относительно звука произношения, а не написанной буквы. Хороший пример: an hour.


Gorychiy_privet

Я думаю, что здесь лучше использовать определенный артикль - очевидно, что слово Union использовалось до этого в разговоре, и предполагается, что человек, которому задают этот вопрос - знает ответ на него ( Что такое союз).


HartzHandia

Как раз нет. Здесь спрашивают определение понятия «союз». Неопределённее быть не может.


shizeeg

почему нельзя "What a union is?"


.Hack

Потому что в английском так нельзя


rimidal

Можно будет только так: She told him what a union is.


YuraPeace

Почему нельзя написать what does union mean?


.Hack

Потому что исходное сообщение все же "Что такое союз", а не "что означает союз".


YuraPeace

Благодарю за ответ. Это тонкое отличие и теперь мне понятно.


maxim-enghlish

В данной фразе лучше использовать it is. This is - это, когда на что-то указываем. Типа, вот это является тем-то. В данной фразе "это" - безличное выражение.


9QRB

Union разве можно посчитать? Зачем тут вообще спираль?


.Hack

Один союз, два союза, три союза, пять союзов, триста сорок два союза.... Достаточно?


ecaterina491789

Thank you for an explanation

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.