Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они читают."

Перевод:They read.

4 года назад

9 комментариев


bobsonpitersky

Почему перевод " they are read " засчитан как не верный?

4 года назад

ostap_fender

"Они читают" может быть переведено 2-мя способами: "They read" (present indefinite, они в принципе читают, не обязательно в данный момент) или "They are reading" (present continuous, они читают в данный момент. Т.к. контекст не указан, то по-русски скорее всего будет иметься в виду превый вариант). "They are read" это пассивный залог, перевод будет: они прочтены (например про книги, лежащие на столе)

4 года назад

pavileo
pavileo

если учесть, что формы глаголов ещё не проходили, то получается, что данное предложение некорректно вставлено в этот урок. Я то же перевёл как " they are read "

2 года назад

andryha344

Почему read а не reads

4 года назад

ostap_fender

Потому что they (они) множественное число

4 года назад

Sadly-

Do they read засчитан как неверный,почему?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что здесь не вопрос, а утверждение

4 года назад

SlSk8

Andryha344 потому что окончание S пишится когда здесь третье чесло она,он,оно she,he,it

1 год назад

Tanya53010

Тоже перевела и неверно: they are read ((

8 месяцев назад