1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они читают."

"Они читают."

Перевод:They read.

February 16, 2014

10 комментариев


bobsonpitersky

Почему перевод " they are read " засчитан как не верный?

February 16, 2014

ostap_fender

"Они читают" может быть переведено 2-мя способами: "They read" (present indefinite, они в принципе читают, не обязательно в данный момент) или "They are reading" (present continuous, они читают в данный момент. Т.к. контекст не указан, то по-русски скорее всего будет иметься в виду превый вариант). "They are read" это пассивный залог, перевод будет: они прочтены (например про книги, лежащие на столе)

February 24, 2014

pavileo

если учесть, что формы глаголов ещё не проходили, то получается, что данное предложение некорректно вставлено в этот урок. Я то же перевёл как " they are read "

January 6, 2016

andryha344

Почему read а не reads

August 24, 2014

ostap_fender

Потому что they (они) множественное число

August 24, 2014

SlSk8

Andryha344 потому что окончание S пишится когда здесь третье чесло она,он,оно she,he,it

March 1, 2017

IaQx8

Глагол в насоящем времени связку are ликведирует?

June 12, 2019

Sadly-

Do they read засчитан как неверный,почему?

October 6, 2014

Larisa_L

потому что здесь не вопрос, а утверждение

October 7, 2014

Tanya53010

Тоже перевела и неверно: they are read ((

January 27, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.