"Ceci est un chat."

Перевод:Это кот.

1 год назад

4 комментария


crash_boom_bang

Чем отличается от c'est un chat?

1 год назад

Vlad_Zemlianyi

Ничем не отличается, только нужно уточнение. "Ceci" этот и "Cela" тот употребляется для сравнения отдаленности разных предметов по отношению к говорящему. "Ce" (c`est) употребляется там, где хотите указать на один предмет. Хотя не будет ошибкой применить любой из этих указательных местоимений.

1 год назад

GSergivs
GSergivs

В Ceci est un chat, при желании, первое слово может стать ударным, после него можно сделать паузу. В C'est un chat это невозможно. В остальном разницы нет, как уже и сказал Vladyslav_Z.

1 год назад

lf4j3
lf4j3

чем отличается сeci от cela?

11 месяцев назад
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.