1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Mon père est agriculteur."

"Mon père est agriculteur."

Перевод:Мой отец фермер.

October 29, 2016

9 комментариев


natachenka92

En français "agronome" a un sens très différent d'"agriculteur". L'agriculteur travaille la terre, l'agronome est un scientifique qui étudie les techniques agricoles. On dit "ingénieur agronome"


qwdN7

Почему нет артикля перед словом фермер?


crash_boom_bang

А здесь агроном уже не подходит? :)


ChesyzChesy

Почему иногда перед профессиями ставят артикль, а иногда нет?


nika_ika

а "крестьянин" стало устаревшим словом?


da_no_net

действительно странно, почему в ж.р. подходит фермер и агроном, а в м. р. нет


niki294473

мой отец-аграрий (земледелец)


Irene8729

Мой отец - колхозник)


goal-keeper2008

Вообще-то для слова "фермер" есть слово "un fermier", а "un agriculteur" правильно перевести как "земледелец"

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.