"Una mujer"

Перевод:Женщина

October 29, 2016

26 комментариев


Natali-17

А когда нужно понимать una - как "одна" , а когда как просто неопределённый артикль ж.р.?

March 16, 2017

Nastywca

Не понятно, в каком случае писать una, в каком la?

November 15, 2018

kirula
Mod

С отдельным словом, как здесь, можно писать и una, и la. Главное, чтобы род артикля совпадал с родом слова.
В предложениях выбор неопределённого или определённого артикля зависит от смысла каждого предложения.

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

November 18, 2018

Yury302115

Ввожу верно, а пишет ошибка. Есть скрины.

May 16, 2017

kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на какой-нибудь сайт вроде http://imgur.com и дать сюда ссылку.

May 16, 2017

aleksandra101710

Когда пишется una , а когда un Это ж.р и м.р ?

December 25, 2016

kirula
Mod

Неопределенный артикль un и определенный el употребляются с существительными мужского рода, а артикли una и la – женского.

Навык "Основы":
comment/14117348

December 25, 2016

Vadim210197

Почему у них женщина пишется "mujer" а не "mujera"?

July 13, 2018

kirula
Mod

А почему у нас hombre пишется "мужчина", а не "мужчин"?

November 18, 2018

aleksandra101710

Подскажите, что значит Una

December 23, 2016

kirula
Mod
  • неопределённый артикль женского рода
  • числительное "одна"
December 23, 2016

8YlB6

Она Она женщина

November 2, 2018

kirula
Mod

Она - ella
Она женщина. - Ella es una mujer.

May 2, 2019

uCmz9

Это, эта.

May 2, 2019

kirula
Mod

это - esto
эта - esta

May 2, 2019

xenronin

А как переводится una?

April 1, 2019

diana149391

Una -неопределенный артикль единственного числа женского рода

August 17, 2019

VP2n7

Программа принимает слово женщина и как mujer и muher. Как будет правильно?

August 23, 2019

4brC2

Здесь оба варианта будут верны , мой даже приоритетнее !

October 6, 2019

MariaPeche8

La

June 16, 2019

HoWurk

Девушка не работает? Есть другое слово для "девушка"?

January 1, 2017

kirula
Mod

La chica, la muchacha.

О детях и молодежи:
comment/14167830

January 1, 2017

laysan17

В чем разница la mujer и una mujer? переводяться одинакого-женщина

June 29, 2017

kirula
Mod

Una mujer - одна, одна из многих, какая-то, какая-нибудь женщина.

La mujer - та, та самая, эта, эта самая определённая женщина.

June 29, 2017

kjGn12

Я написал muher и программа зачла как правильный ответ

November 28, 2018

AynaSmerchinsky

Программа иногда "закрывает глаза" на опечатки

September 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.