Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Una mujer"

Перевод:Женщина

1 год назад

12 комментариев


Natali-17

А когда нужно понимать una - как "одна" , а когда как просто неопределённый артикль ж.р.?

1 год назад

Vadim210197

Почему у них женщина пишется "mujer" а не "mujera"?

1 месяц назад

aleksandra101710

Подскажите, что значит Una

1 год назад

kirula
kirula
Mod
  • неопределённый артикль женского рода
  • числительное "одна"
1 год назад

aleksandra101710

Когда пишется una , а когда un Это ж.р и м.р ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Неопределенный артикль un и определенный el употребляются с существительными мужского рода, а артикли una и la – женского.

Навык "Основы":
comment/14117348

1 год назад

Yury302115

Ввожу верно, а пишет ошибка. Есть скрины.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на какой-нибудь сайт вроде http://imgur.com и дать сюда ссылку.

1 год назад

HoWurk

Девушка не работает? Есть другое слово для "девушка"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

La chica, la muchacha.

О детях и молодежи:
comment/14167830

1 год назад

laysan17

В чем разница la mujer и una mujer? переводяться одинакого-женщина

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Una mujer - одна, одна из многих, какая-то, какая-нибудь женщина.

La mujer - та, та самая, эта, эта самая определённая женщина.

1 год назад

Похожие обсуждения