"Unamujer"

Перевод:Женщина

2 года назад

13 комментариев


Natali-17

А когда нужно понимать una - как "одна" , а когда как просто неопределённый артикль ж.р.?

1 год назад

Yury302115

Ввожу верно, а пишет ошибка. Есть скрины.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы можете выложить скриншот на какой-нибудь сайт вроде http://imgur.com и дать сюда ссылку.

1 год назад

aleksandra101710

Подскажите, что значит Una

1 год назад

kirula
kirula
Mod
  • неопределённый артикль женского рода
  • числительное "одна"
1 год назад

8YlB6

Она Она женщина

1 месяц назад

aleksandra101710

Когда пишется una , а когда un Это ж.р и м.р ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Неопределенный артикль un и определенный el употребляются с существительными мужского рода, а артикли una и la – женского.

Навык "Основы":
comment/14117348

1 год назад

Vadim210197

Почему у них женщина пишется "mujer" а не "mujera"?

5 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

А почему у нас hombre пишется "мужчина", а не "мужчин"?

3 недели назад

3qAe6

Не понятно, в каком случае писать una, в каком la?

3 недели назад

kirula
kirula
Mod

С отдельным словом, как здесь, можно писать и una, и la. Главное, чтобы род артикля совпадал с родом слова.
В предложениях выбор неопределённого или определённого артикля зависит от смысла каждого предложения.

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014

3 недели назад

kjGn12

Я написал muher и программа зачла как правильный ответ

2 недели назад

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.