"I have my passport."

Перевод:У меня есть мой паспорт.

February 16, 2014

13 комментариев


kenteramin

Здесь обязательно нужно писать - "мой паспорт?". "У меня есть паспорт" - неправильно?

February 16, 2014

SergyDolgo

Но ведь здесь прямо сказано, что это ВАШ паспорт. А не найденный на улице.

May 31, 2014

prosto_max

Да, но по-русски это совсем не звучит

July 9, 2014

Alexmalaho

У меня есть мой паспорт. А твой я не знаю где :)

October 15, 2014

MishaIvchenko

В английском всегда должно быть прямо сказано чей паспорт, но это не значит, что это нужно указывать в переводе на русский.

March 24, 2016

0-ojo-0

Почему вы так решили? "I have a passport."

March 24, 2016

MishaIvchenko

И что? Тогда для англоязычного не понятно в полной мере, чей это паспорт! И надо указывать принадлежность. В русском этого делать не нужно. Вы часто говорите "у меня есть мой (свой) паспорт"? И "свой" здесь вообще не подходит.

March 25, 2016

piguy3

"I have a passport" обычно значит, что это мой паспорт. Да, можно сказать, "I have a passport... but it's not mine!" но это прежде всего игра слов.

"I have my passport" обычно значит, что мой паспорт в данный момент в моём кармане, в моём бумажнике и т.д.

Пример обычного разговора:

— Do you have your passport? — Well, I have a passport, but I don't have it with me.

December 10, 2017

Alexmalaho

На то они и определители, будь то артикль или другая часть речи. И именно о них Вы нам пытаетесь рассказать. Представьте что у вас в кармане российский и загранпаспорт. Как вы скажите у меня два паспорта? А как у меня Российский паспорт? Или другой, действительный, новый?

I assume you have a passport. Happy studying))

March 25, 2016

0-ojo-0

Необязательно, можете вместо "мой" писать "свой".

March 24, 2015

yWf8

Конечно мой...а чей же еще.Поэтому у меня есть паспорт-сorrect.

August 25, 2018

eO1H3

В предложении есть местоимение «у меня» и нет указаний на кого бы то ни было еще. Значит дополнительное «мой» тут уже излишне.

September 11, 2018

LizaKonkov1

Блин! Почему именно МОЙ паспорт?!

March 20, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.