Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ella sería feliz con él."

Перевод:Она была бы счастлива с ним.

1 год назад

2 комментария


PetrK1957
PetrK1957

Вопрос: В данном упражнении использован глагол ser. Но вот в задании "Он был бы счастлив послушать это" использование глагола ser считается ошибкой - требуется использовать estar. Хотя в обоих случаях они использованы для отображения состояния [счастья]. Почему так?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Я думаю, что есть разница между «быть счастливой с кем-то» (по жизни) и и «быть счастливым услышать что-то» (одномоментно). Собственно эта разница и играет роль в выборе глагола.

1 год назад