"Туфли"

Перевод:Los zapatos

October 30, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


yqId7

Восхищаюсь вами, Julia. Сколько у вас терпения!)


Ih.toshy

А что такое : Unos ?


kirula

Так называемый неопределённый артикль множественного числа мужского рода.

Больше про артикли:
comment/14109014


RudolphSB

О Боги! Неопределённый артикль, множественного числа, мужского рода, звучащий как "один" переводящийся как множественное число.


kirula

Неопределённый артикль, множественного числа не может звучать как "один", только как "одни". ,) По-русски совершенно естественно звучит: одни брюки, одни очки, одни ножницы.

Но unos на русский обычно переводится как "несколько".

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.