"Él cae."

Перевод:Он падает.

October 30, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Eva_Tesss

подскажите, почему здесь не требуется se как в примере Yo se caigo.


commensa1

Толкнули


Vladimir139770

Мне тоже интересно почему yo me caigo,pero el cae?


Daradrozd
Mod

это разные глаголы - caer и caerse
и возможны разные сочетания, в зависимости от преднамеренности падения.
вот тут есть теория по теме:
https://forum.duolingo.com/comment/15989069


DiPi796574

на этом предложении глючит приложение, невозможно учить дальше


Daradrozd
Mod

попробуйте переустановить приложение или пройти этот урок на сайте duolingo.com,
еще можно написать об ошибке в техническую поддержку:
https://support.duolingo.com/hc/ru/articles/204728264-How-do-I-report-a-bug-


DiPi796574

Спасибо

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.