Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Несколько лет назад."

Перевод:Hace unos cuantos años.

1 год назад

6 комментариев


Lea_Leon

Как то не дошло построение данного предложения - прошу помощи.. Почему hace и каким образом получается назад? Спасибо

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Назад - hace/atrás, когда имеется в виду что-то прошло в каком-то моменте прошедшего (valga la redundancia).

Hace dos años — Два года назад.

Dos años atrás — Два года назад.

1 год назад

DarioDelle
DarioDelle

Подскажите, пожалуйста, что такое unos cuantos ? КАКАЯ ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ?

Я знаю, что unos является неопределённым артиклем множественного числа, а cuanto/cuanta/cuantos/cuantas переводятся СКОЛЬКО.

Заранее благодарю и надеюсь на скорый ответ !!!

6 месяцев назад

Edilvers
Edilvers
Mod

unos cuantos — это несколько.

Tengo unos cuantos errores — У меня несколько ошибок. Это по количеству подразумевает не слишком, не много.

Простите за задержку с ответом.)

1 неделю назад

Mmm117635
Mmm117635

Что значит unos?

9 месяцев назад

Natalya76

Неопределенный артикль множественного числа.

1 неделю назад