"Несколько лет назад."

Перевод:Hace unos cuantos años.

October 30, 2016

9 комментариев


AnaRusa13

Почему можно сказать hace pocas horas, и нельзя hace pocos años?

December 14, 2018

Lea_Leon

Как то не дошло построение данного предложения - прошу помощи.. Почему hace и каким образом получается назад? Спасибо

October 30, 2016

Edilvers

Назад - hace/atrás, когда имеется в виду что-то прошло в каком-то моменте прошедшего (valga la redundancia).

Hace dos años — Два года назад.

Dos años atrás — Два года назад.

October 30, 2016

DarioDelle

Подскажите, пожалуйста, что такое unos cuantos ? КАКАЯ ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ?

Я знаю, что unos является неопределённым артиклем множественного числа, а cuanto/cuanta/cuantos/cuantas переводятся СКОЛЬКО.

Заранее благодарю и надеюсь на скорый ответ !!!

February 13, 2018

Edilvers

unos cuantos — это несколько.

Tengo unos cuantos errores — У меня несколько ошибок. Это по количеству подразумевает не слишком, не много.

Простите за задержку с ответом.)

August 2, 2018

KonLM

Ребята, Duolingo замечательная программа, очень полезная и нужная, но иногда встречаются такие моменты.... В предыдущем задании нужно перевести "Несколько часов назад" , я пишу "hace unos cuantos horas", мне отвечают "Неправильно, нужно писать hace pocas horas. Здесь я пишу hace pocos años, мне отвечают Неправильно, нужно писать Hace unos cuantos años. Как то уже можно прояснить эти ньюансы?

December 23, 2018

VladimirZoo8

Рискну предположить: может дело в масштабе? Там часы, тут годы. С часами- подходит слово pocas(немного), а с годами надо посолидней - несколько.

January 24, 2019

Mmm117635

Что значит unos?

October 25, 2017

Natalya76

Неопределенный артикль множественного числа.

August 2, 2018
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.