"Esto nos ha llevado meses."

Перевод:Это у нас заняло месяцы.

October 30, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


jyVS1

А "носили", можно?


Edilvers

"Носить" в русском значит и перемещать и одеваться, да? А также "занять"?

"Esto nos ha llevado meses" значит, что мы заняты в этом деле в течение некоторых месяцев.


Rediska.EU

<"Носить" в русском значит и перемещать и одеваться, да? А также "занять"?>

Слово "носить", в русском языке, никогда не значит "занять". Это просто слово "llevar" имеет больше 20 значений в русском языке.


ttigor

страшно учиться)


pavelmeshchanov

¡Tenga miedo, Игорь, mucho miedo! :)


Angelica_90
  1. Да. Только "одеваться" не "vestirse ahora u hoy", а "normalmente llevar algún tipo de ropa" и в этом случае говорится: "носить какой-то вид одежды".
  2. Да; или так: "это дело у нас заняло несколько месяцев".

Angelica_90

Тогда "esto hemos llevado meses."


Enamuno

если представить событие как длящаяся в прошлом а не законченое то вроде все понятненько ЭТО НАС ЗАНИМАЛО МЕСЯЦАМИ


HartzHandia

Почему не законченное-то? Pretérito Perfecto Compuesto — всё, действие закончилось на момент произнесения слов.


pavelmeshchanov

He entiendo, means - I have understood. Period! То есть, точка. Действие закончено. ¡Gracias!


kirula

*he entendido ;)


pavelmeshchanov

¿Mi misión fue fracaso de nuevo? Ahora entiendo... ¡Finalmente he entendido! Испанский - не фунт изюма. Kirula, скажите пожалуйста как на испанском выстроить конструкцию аналогичной: Тот кто ищет, тот найдёт; тот кто хочет, тот добьётся. И т.д. ¡Gracias!


kirula

Можно сказать по-разному, но вроде бы наиболее употребимые
El que/Quien busca halla.
El que/Quien la sigue, la consigue.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.