1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Принимаете кредитные карты?"

"Принимаете кредитные карты?"

Перевод:¿Aceptan tarjetas de crédito?

October 30, 2016

4 комментария


powerfull_bird

я написал Aceptais las tarjetas de credito. Это оказалось неправильным и в качестве одного из правильных оветов он мне предложил вот это: ¿Aceptáis vosotros tarjetas de crédito? Это какой-то особый оборот или ошибка?


HartzHandia

У вас артикль ни к месту.

Добавлено: вот ещё какой момент забыл упомянуть. Такая фраза обычно говорится в формальном контексте, например в магазине или в каком нибудь офисе. В таком контексте обычно не принято употреблять форму vosotros. Мы её принимаем, но в жизни рекомендую использовать форму ustedes.


powerfull_bird

Насчет артикля понятно. Меня сама конструкция придложения в ответе смущает. Либо я чего-то еще не знаю. Для чего в предложении "¿Aceptáis vosotros tarjetas de crédito?" присутсвует слово vosotros?


HartzHandia

В общем-то ни для чего. Можно и без него. Но если сказать с ним, то тоже вроде как правильно, поэтому и принимаем такой вариант.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.