Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я буду ждать его один час."

Перевод:Yo voy a esperar por él por una hora.

1 год назад

9 комментариев


lennart_se

Le voy a esperar una hora - в чем ошибка?

1 год назад

PhilippGri2

Как минимум, наверное, нужно por una hora. А вот почему le voy a esperar не принимает, не знаю

4 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что, глагол esperar требует прямого дополнения. Использовать косвенное дополнение, в данном случае, будет леизмо.

3 месяца назад

piguy3
piguy3

По мнению RAE, с глаголом "esperar" используются местоимения "lo" и "la": http://lema.rae.es/dpd/?key=esperar

3 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Там также написано, что в большой части Латинской Америки, особенно в Карибах, глагол может использоваться непереходно с предлогом por. Очевидно, из-за влияния английского языка.

3 месяца назад

Olga6726

yo voy a esperarlo durante una hora - почему неправильно?

1 год назад

alfredich
alfredich

а здесь не обязательно - Yo LO voy a esperar por él por una hora?

2 месяца назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Из-за того, что есть предлог, это не прямое дополнение. То есть, именно в этом случае, нет.

2 месяца назад

w5t51
w5t51

"Lo voy a esperar por él por una hora" что не так в предложении? Почему так ответить нельзя?

2 недели назад