"У нас нет сахара."

Перевод:We do not have sugar.

2/17/2014, 12:09:31 AM

11 комментариев


prozd22

We have not sugar разве не правильный ответ?

2/17/2014, 12:09:31 AM

Projectionics

Без вспомогательно глагола ни как , do/does обязателен во многих вопросах и отрицаниях. Кроме случаев когда используются самодостаточные глаголы to be (is, are), модальные глаголы (must, can, wiil и т.д) и еще простой вопрос who, which, whoes. P.s. ответил как сам запомнил, так что сильно не пинайте, в будущих заданиях все сами увидите, если терпения хватит))

10/8/2014, 7:18:00 AM

UnGarsRouslan

we haven't got sugar.

думаю так будет правильнее.

12/29/2018, 4:27:32 PM

wacnuxul

ответ "we have no sugar" не принимается

12/14/2016, 1:21:49 PM

Larisa_L
Mod

Такой вариант есть, иногда бывает баг и не принимается правильный вариант, не знаю, с чем это связано, может потеря связи на сотовом, может еще что, но небольшой процент таких случаев у нас есть. Я просто вижу вашу жалобу в инкубаторе (скорее всего вашу), и она подсвечена зелёным, то есть ответ должен был быть принят и так, просто что-то не сработало.

12/14/2016, 1:48:14 PM

walkmanufa

Кстати тоже не приняло такой ответ. Связь норм

10/3/2017, 6:58:30 PM

Lev_555

ВНИМАНИЕ! Я обращаюсь к тем, кто учился по старой системе. В современном английском языке глагол to HAVE (ВНИМАНИЕ: не have got, а именно have) в значении "иметь", "обладать" (!!!) уже не является вспомогательным глаголом. Он теперь (в этом значении) не может сам образовывать отрицание ("have not", "haven't") или вопросительные формы без вспомогательного глагола to DO!!! Это только про значение "иметь", "обладать", а не про перфектные времена, где он сам является вспомогательным глаголом или про модальный глагол "have to"!!! Если же Вы встретите эту неправильную форму, то просто знайте она является чисто британской и устаревшей. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ: то, что написано выше НЕ относится к глаголу HAVE GOT!!! Вот у него как раз осталась его "самостоятельность", например, "I haven't got a car" или "Have you got a car?", хотя лексическое значение то же самое. [В принципе, если бы можно было рассматривать "have got" как перфектное время от "get" (что неверно, так как, например, в написанном выше примере должен быть Present Simple, а не Present Perfect), то это всё бы объясняло. Ну это так, к слову. ☺] Единственное отличие: "have got" всё-таки употребляется в британском английском, а "have" - в американском. Ну и напоследок, для отрицания помимо форм haven't got или don't have можете также использовать "have no" и "have got no". ☺

2/28/2019, 6:49:25 PM

supergonzo

We're out of sugar - правильный и более естественный ответ, судя по американским сериалам

6/18/2015, 6:50:43 AM

Larisa_L
Mod

Значит вы еще не понимаете нюансы, раз думаете, что одно естественнее другого

6/19/2015, 10:51:58 AM

98B33

We have no any sugar. Разве так нельзя сказать?

4/9/2018, 6:03:13 PM

dav501834

В каком месте тут вопрос?

10/4/2018, 1:32:42 PM
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.