1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Завтра или в пятницу"

"Завтра или в пятницу"

Перевод:Demain ou vendredi

October 30, 2016

6 комментариев


PavelAslam

А можно ли сказать " Demain ou en vendredi ?


AxelMorgenstern

Французы просто называют день недели, когда говорят "в пятницу" или в иной день


fokm9

Это единственный возможный вариант, или с «en» тоже можно?


AxelMorgenstern

Как я понимаю, единственный


pavelmeshchanov

Так и не ответил никто. Not exactly friendly.


wow_pro

Все дни недели во французском языке мужского рода. Дни недели на французском языке пишутся с маленькой буквы. Дни недели могут стоять как в начале предложения, так и в конце. Если мы в разговоре имеем в виду один конкретный день недели, название этого дня употребляется БЕЗ АРТИКЛЯ и БЕЗ ПРЕДЛОГА. Например: Mercredi je suis libre, donc tu peux venir chez moi. – В среду я свободен, так что ты можешь прийти ко мне. Aujourd’hui, c’est dimanche. – Сегодня воскресенье. Nous nous rencontrons avec José samedi. – Мы встречаемся с Жозе в субботу. Источник: https://francelex.ru/leksika/dni-nedeli-na-frantsuzskom.html

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.