1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ему определённо нравится…

"Она ему определённо нравится."

Перевод:He definitely likes her.

February 17, 2014

12 комментариев


Svcat

he likes her definitely


irinatru

Почему нельзя definitely поставить в конце?????


vnevremeni

+1 не понимаю в чем ошибка


Alexmalaho

В конце ставятся наречия так или иначе связанные со временем

already / finally/ tomorrow / sometimes

и образа действия

fast / well / hard /easily

Здесь наречие степени определенности как и большинство наречий имеет место перед смысловым глаголом или в случае to be после. Зачастую он именно с ним и используется

The war is definitely over / She was definitely sane


Con7tant

Definetely, he likes her


caxap

He certainly likes her


JuliyaGurz

Не могу разобраться, в каких случаях наречие ставится ДО глагола, а когда после?


Alexmalaho

Но с ходу тут сложновато будет все выучить. Можно для начала принять что если глагол to be то ставим после него, с другими перед. А потом изучать какие наречия только в конец, начало и т.д. :)


kirilochkinat.i

почему нельзя поменять местами likes и definitely?


Alexmalaho

Употребление наречий мешает.


verachik45

я поставила в пассивный залог she is definitely liked him почему это неправильно


sunny_oksana

В предыдущем упражнении слово "определенно" переводилось, как necessarily. В данном же, пишет, что неверный ответ.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.