"Она ему определённо нравится."

Перевод:He definitely likes her.

February 17, 2014

12 комментариев


Svcat

he likes her definitely

March 19, 2014

irinatru

Почему нельзя definitely поставить в конце?????

June 8, 2014

vnevremeni

+1 не понимаю в чем ошибка

February 20, 2015

Alexmalaho

В конце ставятся наречия так или иначе связанные со временем

already / finally/ tomorrow / sometimes

и образа действия

fast / well / hard /easily

Здесь наречие степени определенности как и большинство наречий имеет место перед смысловым глаголом или в случае to be после. Зачастую он именно с ним и используется

The war is definitely over / She was definitely sane

February 20, 2015

Con7tant

Definetely, he likes her

March 1, 2014

caxap

He certainly likes her

February 17, 2014

JuliyaGurz

Не могу разобраться, в каких случаях наречие ставится ДО глагола, а когда после?

August 27, 2014

Alexmalaho

Но с ходу тут сложновато будет все выучить. Можно для начала принять что если глагол to be то ставим после него, с другими перед. А потом изучать какие наречия только в конец, начало и т.д. :)

October 27, 2014

kirilochkinat.i

почему нельзя поменять местами likes и definitely?

May 15, 2014

Alexmalaho

Употребление наречий мешает.

October 27, 2014

verachik45

я поставила в пассивный залог she is definitely liked him почему это неправильно

January 24, 2015

sunny_oksana

В предыдущем упражнении слово "определенно" переводилось, как necessarily. В данном же, пишет, что неверный ответ.

January 31, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.