"Tu es un garçon."

Перевод:Ты мальчик.

October 31, 2016

33 комментария


julietta_w

Вроде во французском ударение в слове "garçon" должно быть на последний слог, а в речи диктора-женщины ясно слышится на первый.

January 10, 2017

PavelTchernof

Проверил запись — все в порядке.

January 14, 2019

Alexey914898

Правят же постепенно.

January 14, 2019

Dasha12319273

Во французском необязательно должно быть ударение на первый слог Ну если слова исконно французское то да но если заимствованное то нет

June 16, 2017

YouTuber846947

Я не знал это но правильно ответил кто тоже лайк!

July 22, 2017

MFtB7

Тоже хотелось бы знать разницу между "est" и "es". А также "l'" и "la/le".

July 21, 2017

87T5

Гугл в помощь.Глаголы французкого языка.Там табличка должна быть,в общем.И "la/le" разнятся только в роде.Тоже в интернете посмотрите.

February 8, 2019

L7So3

В чём разница между La и Le, es и est???

August 19, 2017

H1Cy2

"La" артикль, который ставится перед сущ-м в женском роде, а "Le - в мужском. Es - одна из форм глагола 'être', ставится перед Tu, est - перед 'Il, Elle'

June 16, 2018

Katerinka-E

Я учила французский по видео урокам, так что знаю что разница в родах. Мужской род и женский род☺

August 24, 2018

Vasya347988

Самое смешное то, что я нечаянно нажала на микрофон при повторе фразы и он выдал, что женщина говорит не правильно!

March 30, 2018

Katerinka-E

Эмммм

August 24, 2018

GothicFrau

Это означает род мужской или женский

September 7, 2017

Irene8729

Разве надо произносить s в конце es?

January 26, 2018

Alenchyk

Если следующий звук после "es" гласный (как здесь), то звучит как "эз". Если согласный, то "э"

June 2, 2018

Alexey914898

Но в мужской озвучке в самом задании liaison (фонетического связывания) нет, хотя по идее могло бы быть. Это баг или таки liaison факультативно уже? Или это вообще не тот случай, когда действует связывание (suis же всегда только [суи]?

October 3, 2018

Katerinka-E

Я пишу перевод: Яблоко красное.

Он мне отвечает: Ой, не верно красное яблоко

August 24, 2018

NobleBarne

В чем отличие est и es? Когда что лучше употреблять?

October 31, 2016

Bnrq9

Почему не правильно написал сын там тоже есть такой перевод.

November 20, 2017

PavelTchernof

сын — это “un fils”.

January 14, 2019

serg68623

Насколько знаю не нужно делать связывание между es и следующим словом

July 29, 2018

Alexey914898

Ссылкой не поделитесь? А то в задании и здесь в комментах разная озвучка (в задании связывания нет, тут - есть).

October 3, 2018

Alexey914898

Теперь уже и тут связывания нет.

January 14, 2019

Sandra37t

Потсказка ты мальчик

December 13, 2018

Davit74884

Tu es un garçon..ты малчык? Ето правильно?

January 5, 2019

Alexey914898

мальчик // ( это)

January 5, 2019

0N5U

Очень лекго я жила в самаре 15 лет и поехала во францию это приложение меня спасло потому что я не знала ни грамма французкого

February 11, 2017

Sandra37t

Но хорошо клас

December 13, 2018

PPVS2

Так в чём разница "est "и "es"

June 30, 2017

AngelinaM313877

Это разное спряжение глагола être

March 9, 2018

Yulia984600

Да

August 8, 2017

s3VW5

La garcon это просто мальчик или как?

January 20, 2018

xBnA9

Да Le garçon - Мальчик.

November 15, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.