"Tu es un garçon."

Перевод:Ты мальчик.

October 31, 2016

8 комментариев


julietta_w

Вроде во французском ударение в слове "garçon" должно быть на последний слог, а в речи диктора-женщины ясно слышится на первый.


PachaTchernof

Проверил все четыре озвучки, которые есть у этого предложения, не обнаружил ничего такого, о чем написали вы. Если кто-то считает, что озвучка предложения содержит ошибки, пишите, что именно вы слышите и что для вас является ошибкой.


L7So3

В чём разница между La и Le, es и est???


H1Cy2

"La" артикль, который ставится перед сущ-м в женском роде, а "Le - в мужском. Es - одна из форм глагола 'être', ставится перед Tu, est - перед 'Il, Elle'


Larisa_L

только после tu , после il, elle


Bnrq9

Почему не правильно написал сын там тоже есть такой перевод.


PachaTchernof

сын — это “un fils”.


rgHP10

А в чем разница между es и est

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.