"Nosotras vamos a terminar de jugar."

Перевод:Мы собираемся закончить играть.

October 31, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


KlauSanta

мой ответ "мы прекратим играть" посчитали неверным и заменили на "мы перестанем играть". Не могли бы вы подсказать почему?


Angelica_90

Потому что прекратить - это cesar.


FeQq1

Почему de jugar а не просто jugar?


SvetaPachkevitch

Закончить делать что-либо (terminar de hacer algo) выражается конструкцией terminar de + infinitivo (инфинитив глагола действия)


FeQq1

Спасибо


Z56RU

"Мы будем завершать игру"- не приняло


SvetaPachkevitch

Мы будем завершать игру - (Nosotros/Nosotras) vamos a terminar el juego.

un/el juego - существительное

jugar - глагол


Z56RU

Спасибо!

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.