"Они надевают пальто."

Перевод:Ils mettent des manteaux.

October 31, 2016

6 комментариев


Geghan1

помогите, пожалуйста, как отличить, где использовать les, а где des???

October 31, 2016

Sharfick

А никак. Тут все зависит от фантазии создателя примеров. А нам - как повезет. Тоже уже не в первый раз сталкиваюсь с тем, что в одном случае используется определенный артикль, а в другом - неопределенный.

March 5, 2017

Geghan1

это не совсем так. из других источников стало ясно---du=de+le, des=de +les, a также аu=a+le, aux=a+les

March 5, 2017

Sharfick

К тому же, большая проблема мобильного приложения - в отсутствии грамматики =(

March 6, 2017

Geghan1

дааа, согласна....,придется грамматику искать в школьных учебниках...

March 6, 2017

Sharfick

В таком случае, и ваш вопрос должен звучать как "как отличить, где использовать определенный артикль les, а где - сочетание de+les. Я ответила так, потому что много раз попадала на задания по типу "Переведите слово диван/газета/полицейский и т.д., где были картинки и нужно было в поле вписать верный перевод. Так в одном случае правильно было писать, например, la maison, а в другом - un policier.

March 6, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.