1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Они будут подавать вино и пи…

"Они будут подавать вино и пиво."

Перевод:They will serve wine and beer.

February 17, 2014

9 комментариев


K77o

Почему без артиклей ?


Shady_arc

Вещества обычно относятся к неисчисляемым существительным. Такие существительные используют без артикля в тех случаях, когда при исчисляемом был бы артикль a/an.


Elka-2000

Почему тогда в одном из примеров было "will serve the food"?


B4Id1

потому что кто-то знает эту еду,конкретную,которая перед ним.Наверно так.


y4ucb_cTygeHT

следуя этой криво-логике, можно настаивать, что кто -то так же знает это конкретное вино и это конкретное пиво (вон они, стоят на барной стойке. перед нами). мне кажется, программа не права, если считает вариант с определенными артиклями ошибкой


Eldar.

they are going to serve vine and beer (скоро будет подходить))


CelmaSto

Почему нельзя they are going to serve wine and beer?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.