Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они будут подавать вино и пиво."

Перевод:They will serve wine and beer.

4 года назад

7 комментариев


K77o
K77o

Почему без артиклей ?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вещества обычно относятся к неисчисляемым существительным. Такие существительные используют без артикля в тех случаях, когда при исчисляемом был бы артикль a/an.

3 года назад

Elka-2000

Почему тогда в одном из примеров было "will serve the food"?

3 года назад

B4Id1

потому что кто-то знает эту еду,конкретную,которая перед ним.Наверно так.

2 года назад

Eldar.

they are going to serve vine and beer (скоро будет подходить))

2 года назад