"Они будут подавать вино и пиво."

Перевод:They will serve wine and beer.

February 17, 2014

9 комментариев


K77o

Почему без артиклей ?

July 30, 2015

Shady_arc

Вещества обычно относятся к неисчисляемым существительным. Такие существительные используют без артикля в тех случаях, когда при исчисляемом был бы артикль a/an.

July 31, 2015

Elka-2000

Почему тогда в одном из примеров было "will serve the food"?

August 19, 2015

B4Id1

потому что кто-то знает эту еду,конкретную,которая перед ним.Наверно так.

July 2, 2016

y4ucb_cTygeHT

следуя этой криво-логике, можно настаивать, что кто -то так же знает это конкретное вино и это конкретное пиво (вон они, стоят на барной стойке. перед нами). мне кажется, программа не права, если считает вариант с определенными артиклями ошибкой

July 6, 2019

Eldar.

they are going to serve vine and beer (скоро будет подходить))

August 18, 2016

CelmaSto

Почему нельзя they are going to serve wine and beer?

August 27, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.