"Je suis italienne."

Перевод:Я итальянка.

October 31, 2016

12 комментариев


Sky_Larme

а на слух они как-то отличаются?


Greeegor

italien - (n носовая), italienne произносится "итальЕнь", "итальЕнё"


GSergivs

они - это кто?

  • Существительное / прилагательное? Нет, вообще никак. Только на письме, т.к. по французским правилам (которым сами французы толком не следуют, а за ними вслед и Дуо) прилагательные пишутся с маленькой буквы (как обычно), а существительные с большой.

  • Мужской / женский род? Да, [italjɛ͂ / italjɛn].


Julie921148

Почему "Chinoise " была с занлавной буквы а "italienne" с маленькой


GSergivs

Потому что тут у Дуо нет логики. Хотя в данном случае он лишь следует за "логикой" французов, которые сами не соблюдают своё же правило ).


Lanna-Z

На самом деле логика есть. Мне тут обтяснили очень подробно на другом примере: Оказалось, что после оборота Elle est/il est могут употребляться только прилагательные. Которые пишутся с маленькой буквы. Поэтому Elle est britannique = C'est une Britannique В первом случае прилагательное с маленькой буквы ( elle est (de nationalité) britannique Во втором- une Britannique - существительное, с большой буквы, название национальности Переводится на русский одинаково - британка. Спасибо ahsas за подробные обьяснения)))


GSergivs

Оказалось, что после оборота Elle est/il est могут употребляться только прилагательные.

Откуда эта информация? По чему / как определили, что это именно прилагательные?


Lanna-Z

Лично я это узнала из других обсуждений здесь на форуме, но сейчас посмотрела - эта информация много где есть. https://www.lawlessfrench.com/grammar/cest-vs-il-est/


TarasRusich

Почему только итальянка?


Claire-Eclaire

итальянец - italien


4xnh6

Почему итальянка пишется с маленькой буквы?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.