"La deuxième vache est jeune."

Перевод:Вторая корова - молодая.

October 31, 2016

8 комментариев


AlenaMiloslova

почему неверно "вторая корова - молода"?)

March 27, 2017

nkwc12

Это более верно, но админы так и не удосужились включить этот ответ

April 7, 2019

Nookie046

А в чем отличие с second? Здесь различие в родах опять!?

October 31, 2016

mya_u

Romain-D 12 12 7 3 340 Mon second parapluie est noir. = Mon deuxième parapluie est noir.

Si la phrase avec "deuxième" n'est pas acceptée, il faut signaler l'erreur.

выражения равнозначны. Если ответ не принят, сообщайте об ошибке

January 26, 2017

GSergivs

Посмотрите тут.

April 25, 2019

Fvfkmz

А у меня в компьютере ударение в слове deuxième падает на первый слог. Это правильное произношение?

June 30, 2017

GSergivs

И нет, и да ).

Нет, потому что в многосложной ритмической группе основное ударение всегда(!) падает на последний слог. И ни на какой другой оно упасть не может.

Да, потому что существует/ют и второстепенное/ые ударение/я. Оно/и падает/ют на нечётные слоги от ударного (он является первым в счёте).

Таким образом получается La deuxième vache [la-”dø-zjɛm-’vaʃ]. И именно это второстепенное ударение Вы, видимо, и принимаете за основное.

April 25, 2019

sergovoy

Это уже даже числительное по сути, или во французском они не выделяются?

August 7, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.