1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "La deuxième vache est jeune."

"La deuxième vache est jeune."

Перевод:Вторая корова - молодая.

October 31, 2016

10 комментариев


AlenaMiloslova

почему неверно "вторая корова - молода"?)


nkwc12

Это более верно, но админы так и не удосужились включить этот ответ


Nookie046

А в чем отличие с second? Здесь различие в родах опять!?


mya_u

Romain-D 12 12 7 3 340 Mon second parapluie est noir. = Mon deuxième parapluie est noir.

Si la phrase avec "deuxième" n'est pas acceptée, il faut signaler l'erreur.

выражения равнозначны. Если ответ не принят, сообщайте об ошибке


GSergivs

Посмотрите тут.


Fvfkmz

А у меня в компьютере ударение в слове deuxième падает на первый слог. Это правильное произношение?


GSergivs

И нет, и да ).

Нет, потому что в многосложной ритмической группе основное ударение всегда(!) падает на последний слог. И ни на какой другой оно упасть не может.

Да, потому что существует/ют и второстепенное/ые ударение/я. Оно/и падает/ют на нечётные слоги от ударного (он является первым в счёте).

Таким образом получается La deuxième vache [la-”dø-zjɛm-’vaʃ]. И именно это второстепенное ударение Вы, видимо, и принимаете за основное.


sergovoy

Это уже даже числительное по сути, или во французском они не выделяются?


Evgeny503331

Задание на аудирование. Слышится явно jaune [


Evgeny503331

Задание на аудирование. Явно слышится jaune [ʒon], а не jeune  [ʒœn].

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.