"Реки"

Перевод:Les rivières

October 31, 2016

5 комментариев


nadia35882

Какая разница между riviere и fleuve?

October 31, 2016

MarchukYur

fleuve впадает в океан или в море. riviere является притоком другой riviere или fleuve. Но в данном вопросы должно приниматься два ответа.

November 19, 2016

galego2

В любом случае и то и другое - правильный ответ!

January 27, 2018

Zina37699

Нет, не могут в ДАННОМ случае приниматься оба ответа, так как fleuve - в единственном числе, а там артикль мн.ч. -les - значит только rivières.

November 13, 2018

_ahsas_

ничто не мешает сказать les fleuves

May 1, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.