"Мой отец - этот директор."

Перевод:My father is the director.

February 17, 2014

14 комментариев


abraabra

Мне кажется, my dad is the director - тоже правильный ответ. Почему он показан, как ошибочный?

February 17, 2014

Shady_arc

не всё учли про прописывании вариантов, тогда ещё не были уверены, как в остальных упражнениях будем переводить "отец". Докладывайте кнопкой.

February 17, 2014

1golka

И все-таки разница мой папа и мой отец есть небольшая.

December 23, 2014

Nina-P

Почему нельзя сказать - My father is this director

June 23, 2014

Vasiliy228

почему не подходит Headmaster?

November 24, 2014

AnnGerman1

Headmaster это директор в школе.

January 13, 2015

djoizo

The director is my father - не правильно?

December 18, 2014

RomanRussian

В вашем варианте получается так: Этот директор (о котором уже шла речь) - мой отец.

В упражнении же наоборот - Мой отец именно тот/такой директор, о котором шла речь.

December 31, 2014

euartex

and what about "boss"? why can't I say so?

January 31, 2015

VladimirTyurkin

Почему "the", а не "a"?

March 11, 2014

111George

Это директор, о котором уже шла речь.

  • Девушка, я космонавт.
  • Фи, космонавт, оклад 1000 $. У директора рынка 200 000 $
  • My father is the director!
July 25, 2014

Sima4ylya

)))so cute

September 1, 2014

Al_Drake

Зачем там "этот"??

March 8, 2015

RomanRussian

Приблизительный перевод определённого артикля the. Можно и без "этот" переводить. Просто курс постороен так, чтобы научить правильно пользоваться артиклями.

March 8, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.