Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мой отец - этот директор."

Перевод:My father is the director.

4 года назад

14 комментариев


abraabra

Мне кажется, my dad is the director - тоже правильный ответ. Почему он показан, как ошибочный?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не всё учли про прописывании вариантов, тогда ещё не были уверены, как в остальных упражнениях будем переводить "отец". Докладывайте кнопкой.

4 года назад

1golka
1golka

И все-таки разница мой папа и мой отец есть небольшая.

3 года назад

Nina-P

Почему нельзя сказать - My father is this director

4 года назад

Vasiliy228

почему не подходит Headmaster?

3 года назад

AnnGerman1

Headmaster это директор в школе.

3 года назад

djoizo

The director is my father - не правильно?

3 года назад

RomanRussian

В вашем варианте получается так: Этот директор (о котором уже шла речь) - мой отец.

В упражнении же наоборот - Мой отец именно тот/такой директор, о котором шла речь.

3 года назад

euartex

and what about "boss"? why can't I say so?

3 года назад

VladimirTyurkin

Почему "the", а не "a"?

4 года назад

111George
111George

Это директор, о котором уже шла речь.

  • Девушка, я космонавт.
  • Фи, космонавт, оклад 1000 $. У директора рынка 200 000 $
  • My father is the director!
4 года назад

Sima4ylya

)))so cute

3 года назад

Al_Drake

Зачем там "этот"??

3 года назад

RomanRussian

Приблизительный перевод определённого артикля the. Можно и без "этот" переводить. Просто курс постороен так, чтобы научить правильно пользоваться артиклями.

3 года назад