1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мой отец - этот директор."

"Мой отец - этот директор."

Перевод:My father is the director.

February 17, 2014

14 комментариев


abraabra

Мне кажется, my dad is the director - тоже правильный ответ. Почему он показан, как ошибочный?


Shady_arc

не всё учли про прописывании вариантов, тогда ещё не были уверены, как в остальных упражнениях будем переводить "отец". Докладывайте кнопкой.


1golka

И все-таки разница мой папа и мой отец есть небольшая.


Nina-P

Почему нельзя сказать - My father is this director


Vasiliy228

почему не подходит Headmaster?


AnnGerman1

Headmaster это директор в школе.


djoizo

The director is my father - не правильно?


RomanRussian

В вашем варианте получается так: Этот директор (о котором уже шла речь) - мой отец.

В упражнении же наоборот - Мой отец именно тот/такой директор, о котором шла речь.


euartex

and what about "boss"? why can't I say so?


[отключённый пользователь]

    Почему "the", а не "a"?


111George

    Это директор, о котором уже шла речь.

    • Девушка, я космонавт.
    • Фи, космонавт, оклад 1000 $. У директора рынка 200 000 $
    • My father is the director!

Al_Drake

    Зачем там "этот"??


RomanRussian

    Приблизительный перевод определённого артикля the. Можно и без "этот" переводить. Просто курс постороен так, чтобы научить правильно пользоваться артиклями.

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.