Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He eats his apple."

Перевод:Он ест своё яблоко.

4 года назад

22 комментария


G26w

А как тогда будет - Он ест его яблоко???...тоже HIS APPLE?

4 года назад

evrcst
evrcst

Да.

2 года назад

Kostyan0

Его - his и свое - his, если исходить из ясной и понятной логики что яблоко есть чье то, тогда к кому оно относится? Если это употреблять в повседневной речи то кто то кого то может не правильно понять. Подскажите пожалуйста чего я не понимаю! Спасибо.

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Выделенные в русских предложениях полужирным текстом сочетания – это первое значение, которое приходит в голову англоговорящему, если нет контекста.

  • I eat my apple. → Я ем своё яблоко. = Я ем моё яблоко.

  • You eat your apple. → Вы едите своё яблоко. = Вы едите ваше яблоко.
    или Ты ешь своё яблоко. = Ты ешь твоё яблоко.

  • We eat our apple. → Мы едим своё яблоко. = Мы едим наше яблоко.

  • He eats his apple. → Он ест своё яблоко. = Он ест его яблоко.

  • She eats her apple. → Она ест своё яблоко. = Она ест её яблоко.

  • They eat their apple. → Они едят своё яблоко. = Они едят их яблоко.

3 года назад

VendySmith

Объясните, пожалуйста. Если есть предыстория предлоджения, к примеру: Джон сидит с другом на скамейке. Он ест его яблоко. Как в английском языке понять, что он ест именно свое яблоко, а не друга? Или предложение будет строиться иначе? Спасибо.

1 год назад

Lulkanto
Lulkanto

Как понять? Точно так же как и в русском. Переспросить.
Вот вы пишете: «Джон сидит с другом на скамейке. Он ест его яблоко». Тут ведь тоже непонятно, кто ест и чьё яблоко ест. То ли друг своё, то ли Джон его...

Если хотите, чтобы вас понимали в любом языке, то будет разумным предельно точно описывать ситуацию. Например так:

Джон и его друг сидят на скамейке. Джон ест яблоко друга. → John and his friend are sitting on the bench. John is eating a friend's apple.

11 месяцев назад

OMDF6

Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему в данном случае перед friend's apple Вы поставили неопределенный артикль? Яблоко ведь вполне конкретное: яблоко друга.

4 месяца назад

REM_V_
REM_V_

Человек привел смысловой пример английского текста на русском языке. На самом деле этот текст на русском выглядел бы так: "Джон сидит с другом на скамейке. Он ест свое яблоко." А если бы автор хотел указать на то, что Джон ест яблоко, которое принадлежит другу, то: "Джон сидит с другом на скамейке и ест его яблоко". Тут понятно, что яблоко друга, а не Джона. Потому что писать "его" вместо "своё" с семантической точки зрения не грамотно. Это может как-раз таки создать путаницу.

1 месяц назад

freewolf43

Почему перед apple нет артикля?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Потому что перед существительным «apple» уже есть другой определитель – притяжательное местоимение «his».

3 года назад

zema204553

То есть, Если бы я ответил что "он ест его яблоко" , ошибкой не считалось бы?

5 месяцев назад

Its_joker

потому что там написано his,а his обозначает своё.Он ест своё яблоко.

1 год назад

6vq63

Так his может означать и его

10 месяцев назад

FSmk1

Вроде должно быть -he eats its apple

9 месяцев назад

dBt62
dBt62

Its используется для неодушевленных вещей (или животных). В случае с He, мы используем his. (It-its, she-her, he-his, they-their)

1 неделю назад

rzvn3

Почему his

8 месяцев назад

dBt62
dBt62

His - его

1 неделю назад

13ujAR

Почему не an apple?

2 месяца назад

dBt62
dBt62

Уже есть притяжательное местоимение his

1 неделю назад

ePpC4

Почему "он ест яблоко" неправильно?

1 год назад

4Iau7

Потому что там еще было слово his

4 месяца назад