1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "He eats his apple."

"He eats his apple."

Перевод:Он ест своё яблоко.

February 17, 2014

43 комментария

По популярности комментариев

G26w

А как тогда будет - Он ест его яблоко???...тоже HIS APPLE?

February 17, 2014

evrcst

Да.

July 24, 2016

Kostyan0

Его - his и свое - his, если исходить из ясной и понятной логики что яблоко есть чье то, тогда к кому оно относится? Если это употреблять в повседневной речи то кто то кого то может не правильно понять. Подскажите пожалуйста чего я не понимаю! Спасибо.

May 16, 2015

Lulkanto

Выделенные в русских предложениях полужирным текстом сочетания – это первое значение, которое приходит в голову англоговорящему, если нет контекста.

  • I eat my apple. → Я ем своё яблоко. = Я ем моё яблоко.

  • You eat your apple. → Вы едите своё яблоко. = Вы едите ваше яблоко.
    или Ты ешь своё яблоко. = Ты ешь твоё яблоко.

  • We eat our apple. → Мы едим своё яблоко. = Мы едим наше яблоко.

  • He eats his apple. → Он ест своё яблоко. = Он ест его яблоко.

  • She eats her apple. → Она ест своё яблоко. = Она ест её яблоко.

  • They eat their apple. → Они едят своё яблоко. = Они едят их яблоко.

July 4, 2015

VendySmith

Объясните, пожалуйста. Если есть предыстория предлоджения, к примеру: Джон сидит с другом на скамейке. Он ест его яблоко. Как в английском языке понять, что он ест именно свое яблоко, а не друга? Или предложение будет строиться иначе? Спасибо.

April 25, 2017

Lulkanto

Как понять? Точно так же как и в русском. Переспросить.
Вот вы пишете: «Джон сидит с другом на скамейке. Он ест его яблоко». Тут ведь тоже непонятно, кто ест и чьё яблоко ест. То ли друг своё, то ли Джон его...

Если хотите, чтобы вас понимали в любом языке, то будет разумным предельно точно описывать ситуацию. Например так:

Джон и его друг сидят на скамейке. Джон ест яблоко друга. → John and his friend are sitting on the bench. John is eating a friend's apple.

August 29, 2017

REM_V_

Человек привел смысловой пример английского текста на русском языке. На самом деле этот текст на русском выглядел бы так: "Джон сидит с другом на скамейке. Он ест свое яблоко." А если бы автор хотел указать на то, что Джон ест яблоко, которое принадлежит другу, то: "Джон сидит с другом на скамейке и ест его яблоко". Тут понятно, что яблоко друга, а не Джона. Потому что писать "его" вместо "своё" с семантической точки зрения не грамотно. Это может как-раз таки создать путаницу.

July 14, 2018

OMDF6

Добрый день! Скажите, пожалуйста, почему в данном случае перед friend's apple Вы поставили неопределенный артикль? Яблоко ведь вполне конкретное: яблоко друга.

April 2, 2018

DiasPazilo1

Да, яблоко друга но, какое именно яблоко?(красное,желтое,зеленое-какое именно?)

March 8, 2019

Dm7X5

Вот это понятный ответ для всех! Так держать

July 23, 2019

freewolf43

Почему перед apple нет артикля?

July 22, 2014

Lulkanto

Потому что перед существительным «apple» уже есть другой определитель – притяжательное местоимение «his».

July 4, 2015

TheAleksandr

Почитал комментарии, но все равно до меня не дошло почему не так?: He eats his apple - Он ест его яблоко He eats its apple - Он ест своё яблоко Объясните пожалуйста по подробней.

October 2, 2018

Katya455930

Its употребляется если речь идет о животном The cat drinks its milk - Эта кошка пьет ее молоко.

October 5, 2019

zema204553

То есть, Если бы я ответил что "он ест его яблоко" , ошибкой не считалось бы?

March 3, 2018

UinGugl

да, ошибкой не считалось бы

August 21, 2018

dOff18

что означает him

September 5, 2018

wUa18

А как сказать "Он есть его яблоко." т.е чужое(Его)

November 12, 2018

UinGugl

Так же. А ясно будет только из контекста чье он ест яблоко

November 13, 2018

Its_joker

потому что там написано his,а his обозначает своё.Он ест своё яблоко.

April 2, 2017

6vq63

Так his может означать и его

September 29, 2017

FSmk1

Вроде должно быть -he eats its apple

November 5, 2017

dBt62

Its используется для неодушевленных вещей (или животных). В случае с He, мы используем his. (It-its, she-her, he-his, they-their)

August 7, 2018

rzvn3

Почему his

December 2, 2017

dBt62

His - его

August 7, 2018

l6v82

А почему нельзя He eats its apple!?

January 6, 2019

blackAndrewblack

He eats its apple - так нельзя?

February 16, 2019

blackAndrewblack

"Он ест свое яблоко"

February 16, 2019

13ujAR

Почему не an apple?

May 18, 2018

dBt62

Уже есть притяжательное местоимение his

August 7, 2018

PermFM

В данном случае понятно что его яблоко для него своё. Если англичане будут есть их яблоки тоже неплохо! А если каждый будет есть своё?

January 11, 2019

Miftahova91
August 6, 2019

Valekh1

He eats its apple и He eats his apple это одно и то же?

January 13, 2019

dorel_02

Почему не аn apple?

February 6, 2019

PsihologIQ

Почему свое яблоко не будет вот так He eats its apple

February 26, 2019

Miftahova91

Its используем только в предложениях где действующие лицо животное

August 6, 2019

dima899552

Так вы объясните что такое хир и тд. Я не могу сам угадывать!!!

March 1, 2019

Valekh1

Her - Её, His - Его

March 1, 2019

Alino4ka2705

Help! Не могу понять, почему не an apple?

June 24, 2019

blackAndrewblack

Потому что an apple это вообще какое то яблоко (не известно какое). He eats his apple. - он есть (именно свое) яблоко (а не какое то абстрактное).

July 6, 2019

ePpC4

Почему "он ест яблоко" неправильно?

March 13, 2017

4Iau7

Потому что там еще было слово his

April 1, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.