"Las palabras"

Перевод:Слова

October 31, 2016

5 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Roman-Mirrod

Las переводится как ЭТИ или это артикль множественного числа ? Так же слово Es un иногда переводят как ЭТО, а иногда принимает такой перевод за ошибку. Как понять предлог стоит в предложение или просто артикль указывающий на принадлежность рода ?


kirula

Las - это определённый артикль множественного числа. Переводить его, в принципе, не нужно. Но, когда он есть, надо понимать, что речь идёт о чем-то определённом. Что-то определённое в русском языке иногда обозначается словом "эти".

Es - это одна из форм глагола "ser" - быть, являться.
В русском языке глагол "есть" ("быть" в настоящем времени) в предложениях не используется. А в испанском языке мало используются местоимения.

Например: Es un elefante. - дословно переводится как "Это есть слон".
Здесь в испанском пропущено местоимение "este" (Este es un elefante).
А поскольку в русском пропускают глагол "есть", получается "Это слон".

Если какой-то ваш перевод не принимается, и вы не понимаете почему, скопируйте полностью свой ответ в обсуждение. Тогда можно будет разобраться, что не так в каждом конкретном случае.


Roman-Mirrod

Спасибо, теперь всё понятно.


apeiron_

Перевод стоит как Их...ставлю его не защитывает. Зачем тогда нудны такие подсказки?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.