"No me gustaron sus acciones."

Перевод:Мне не понравились их действия.

October 31, 2016

11 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Tata318303

Почему "мне не нравились их действия" считается неверным?


commensa1

"Мне не нравились" было бы "no me gustaban".


st_Miguel_st

Подскажите, пожалуйста! А как в этой фразе уточнить чьи действия не понравились? Его, её, их, ваши?


kirula

No me gustaron las acciones de él.
No me gustaron las acciones de ella.
No me gustaron las acciones de ellos/ellas.
No me gustaron las acciones de usted/ustedes.


alex.malygos

Можно ли перевести "Мне не нравятся их действия" ?


kirula

"Мне не нравятся..." - настоящее время - No me gustan...


sergey139194

можно вместо SUS использовать LOS ,?


kirula

Нет. Los перед существительным - это артикль, он не может значить "их".

Los переводится как "их", если стоит перед глаголом. В таком случае это безударное местоимение "они" в винительном падеже:
Los veo. - Я их вижу.


sergey139194

Muchas gracias! por confirmar mis dudas


Seva701352

Почему Gustaron относится к слову мне? Разве не gustan должно быть использовано?


sergey139194

Это прошедшее время Pretérito perfecto simple Gustaron (мне не понравились ОНИ -ДЕЙСТВИЯ ))а Gustan это настоящее

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.