"В целом, этот персонал двуязычный."

Перевод:In general, the staff is bilingual.

4 года назад

14 комментариев


5C2u
5C2u

In general the staff are bilingual. Почему нет? Ведь персонал это... подразумевает мн.ч.

4 года назад

rliora

Привет! Предположу, что само слово the staff употреблено как слово в единственном числе, обозначающее множество (так же, как "человечество", к примеру). По-русски для меня однозначно правильней звучит фраза "Этот персонал двуязычен", в единственном числе. Возможно, в английском допустим и другой вариант, точно не знаю.

4 года назад

MichaelYep2

Почему нельзя написать GENERALLY вместо IN GENERAL?

4 года назад

iropa515

generally this staff is bilingual - почему так нельзя?

4 года назад

kirilochkinat.i

is в данном случае надо запомнить? Ведь в контексте речь идет о том, что кто то двуязычный, а кто то нет - их много

4 года назад

Nopinopa
Nopinopa

Персонал — единственное число (не сотрудники, а персонал).

4 года назад

max123max123

почему не принемает in general,the staff bilingual

4 года назад

Gs1W

Потому что пропущен глагол is (есть). В русском языке в предложении 'Этот персонал (есть) двуязычен.' глагол 'есть' опускается. В английском языке глагол 'есть' (в зависимости от лица и числа переводится как am, is или are) никогда не опускается. The staff IS bilingual - 'Этот персонал двуязычен'. I AM bilingual - 'Я двуязычен'. They ARE bilingual - 'Они двуязычны'

3 года назад

SuRPasseR

Также можно использовать in total

4 года назад

caxap

On the whole, this personnel is bilingual

4 года назад

StasKravch

Также использовал on the whole, почему ошибка?

4 года назад

NilTasar

Почему не подходит all in all вместо in general?

4 года назад

GeorgeL5

As a whole, this staff is bilingual. /As a whole/ действительно нельзя употребить, или здесь ошибка в duolingo?

4 года назад

Artyom_Rodionov

Crew и stuff. В чем разница?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.