1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он достаточно богат, чтобы к…

"Он достаточно богат, чтобы купить картину."

Перевод:He is rich enough to buy the painting.

February 17, 2014

19 комментариев


Nastlyn

Как понять когда enough ставить перед смысловым словом, а когда после?


markheev

Обычно enough ставится впереди, если смысловое слово существительное, и позади, если прилагательное или наречие: I have enough money, He is rich enough, I run quickly enough.


Nastlyn

Спасибо.


MikhailBykov

Вариант с неопределенным артиклем может быть допустим, например речь идет о картинах на выставке, а не определенной, либо, как вариант, в сравнении с репродукцией. He can buy a copy. He is rich enough to be a painting.


tuffcola

В правильном ответе указан артикль thy, поэтому выдает ошибку. Исправьте, пожалуйста, похоже, опечатка.


markheev

Исправил, спасибо за подсказку.


Decadentia_Ars

почему нельзя сказать picture? не все же что картина то живопись)


markheev

Вы правы, добавил ваш вариант.


Vik84w

Правильно ли будет с неопределенным артиклем?: he is rich enought to buy a picture.


olga707080

Правильно, принимает


Marina368857

Может и правильно, но вот у меня не приняло(


dabbler0

можно ли сказать здесь "quite rich" ?


LK9w6

He is pretty rich to buy a painting почему нет?


Ilya_K.

Вместо to buy можно for buying ?


markheev

Наречие enough не употребляется с последующим герундием, используйте инфинитив.


earwin

He is wealthy enough to buy the painting. почему не подходит?


markheev

Спасибо, добавил.


xX7l3

В чем разница между rich и wealthy ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.