"Он достаточно богат, чтобы купить картину."

Перевод:He is rich enough to buy the painting.

4 года назад

15 комментариев


tuffcola

В правильном ответе указан артикль thy, поэтому выдает ошибку. Исправьте, пожалуйста, похоже, опечатка.

3 года назад

markheev
markheev

Исправил, спасибо за подсказку.

3 года назад

user33265

поддержу

3 года назад

Nastlyn

Как понять когда enough ставить перед смысловым словом, а когда после?

4 года назад

markheev
markheev

Обычно enough ставится впереди, если смысловое слово существительное, и позади, если прилагательное или наречие: I have enough money, He is rich enough, I run quickly enough.

4 года назад

Nastlyn

Спасибо.

4 года назад

Decadentia_Ars

почему нельзя сказать picture? не все же что картина то живопись)

4 года назад

markheev
markheev

Вы правы, добавил ваш вариант.

4 года назад

dabbler0

можно ли сказать здесь "quite rich" ?

3 года назад

Vik84w
Vik84w

Правильно ли будет с неопределенным артиклем?: he is rich enought to buy a picture.

2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Речь здесь идет про дорогую картину, а не про любую, значит - the picture. Или - an expensive picture.

8 месяцев назад

MikhailBykov

Вариант с неопределенным артиклем может быть допустим, например речь идет о картинах на выставке, а не определенной, либо, как вариант, в сравнении с репродукцией. He can buy a copy. He is rich enough to be a painting.

2 года назад

Ilya_K.

Вместо to buy можно for buying ?

4 года назад

markheev
markheev

Наречие enough не употребляется с последующим герундием, используйте инфинитив.

4 года назад

historic79
historic79

Ответ: "he is pretty rich to buy the painting" Дуо не принял. Где ошибка?

2 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.