Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он достаточно богат, чтобы купить картину."

Перевод:He is rich enough to buy the painting.

2
4 года назад

21 комментарий


tuffcola

В правильном ответе указан артикль thy, поэтому выдает ошибку. Исправьте, пожалуйста, похоже, опечатка.

5
Ответить33 года назад

markheev
markheev

Исправил, спасибо за подсказку.

4
Ответить3 года назад

user33265

поддержу

0
Ответить3 года назад

Nastlyn

Как понять когда enough ставить перед смысловым словом, а когда после?

4
Ответить4 года назад

markheev
markheev

Обычно enough ставится впереди, если смысловое слово существительное, и позади, если прилагательное или наречие: I have enough money, He is rich enough, I run quickly enough.

57
Ответить54 года назад

Nastlyn

Спасибо.

6
Ответить4 года назад

Decadentia_Ars

почему нельзя сказать picture? не все же что картина то живопись)

2
Ответить4 года назад

markheev
markheev

Вы правы, добавил ваш вариант.

4
Ответить4 года назад

dabbler0

можно ли сказать здесь "quite rich" ?

2
Ответить3 года назад

Vik84w
Vik84w

Правильно ли будет с неопределенным артиклем?: he is rich enought to buy a picture.

2
Ответить2 года назад

QurtQurt
QurtQurt

Речь здесь идет про дорогую картину, а не про любую, значит - the picture. Или - an expensive picture.

0
Ответить6 месяцев назад

MikhailBykov

Вариант с неопределенным артиклем может быть допустим, например речь идет о картинах на выставке, а не определенной, либо, как вариант, в сравнении с репродукцией. He can buy a copy. He is rich enough to be a painting.

2
Ответить1 год назад

Ilya_K.

Вместо to buy можно for buying ?

0
Ответить4 года назад

markheev
markheev

Наречие enough не употребляется с последующим герундием, используйте инфинитив.

17
Ответить14 года назад

historic79

Ответ: "he is pretty rich to buy the painting" Дуо не принял. Где ошибка?

0
Ответить3 недели назад

earwin
earwin

He is wealthy enough to buy the painting. почему не подходит?

-1
Ответить3 года назад

markheev
markheev

Спасибо, добавил.

1
Ответить3 года назад

StoyanPerd

Он достаточно богат, чтобы купить эту картину. He is rich enough to buy this picture. Но не принял другой вариант с the painting. Насколько знаю тоже используется как "картина"

-1
Ответить2 года назад

xX7l3
xX7l3

В чем разница между rich и wealthy ?

-1
Ответить1 год назад

DenisSelez

rather rich разве не подходит?

-2
Ответить4 года назад

AlexanderM912249

Пишет, что надо использовать артикль a, которого нет в вариантах слов подстановки.

-3
Ответить4 года назад