1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он достаточно богат, чтобы к…

"Он достаточно богат, чтобы купить картину."

Перевод:He is rich enough to buy the painting.

February 17, 2014

19 комментариев


Nastlyn

Как понять когда enough ставить перед смысловым словом, а когда после?

June 1, 2014

markheev

Обычно enough ставится впереди, если смысловое слово существительное, и позади, если прилагательное или наречие: I have enough money, He is rich enough, I run quickly enough.

June 1, 2014

Nastlyn

Спасибо.

June 2, 2014

tuffcola

В правильном ответе указан артикль thy, поэтому выдает ошибку. Исправьте, пожалуйста, похоже, опечатка.

December 15, 2014

markheev

Исправил, спасибо за подсказку.

April 11, 2015

user33265

поддержу

January 13, 2015

MikhailBykov

Вариант с неопределенным артиклем может быть допустим, например речь идет о картинах на выставке, а не определенной, либо, как вариант, в сравнении с репродукцией. He can buy a copy. He is rich enough to be a painting.

September 6, 2016

Decadentia_Ars

почему нельзя сказать picture? не все же что картина то живопись)

May 7, 2014

markheev

Вы правы, добавил ваш вариант.

June 1, 2014

Vik84w

Правильно ли будет с неопределенным артиклем?: he is rich enought to buy a picture.

April 10, 2016

olga707080

Правильно, принимает

March 20, 2019

dabbler0

можно ли сказать здесь "quite rich" ?

November 27, 2014

LK9w6

He is pretty rich to buy a painting почему нет?

December 13, 2018

Ilya_K.

Вместо to buy можно for buying ?

May 25, 2014

markheev

Наречие enough не употребляется с последующим герундием, используйте инфинитив.

June 1, 2014

historic79

Ответ: "he is pretty rich to buy the painting" Дуо не принял. Где ошибка?

July 20, 2018

earwin

He is wealthy enough to buy the painting. почему не подходит?

February 26, 2015

markheev

Спасибо, добавил.

April 11, 2015

xX7l3

В чем разница между rich и wealthy ?

September 2, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.