Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"“Эти“ мальчики будут пить молоко на этой неделе."

Перевод:Los niños van a beber leche esta semana.

1 год назад

3 комментария


powerfull_bird

А почему не принимается Los niños van a tomar leche esta semana.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Если вам попадается в задании "эти", "эта", "это" именно так, в кавычках, то это предложение-призрак. Когда-то мы хотели так обозначить перевод артиклей, но потом отказались от этой идеи. Такие предложения удалили из курса, но где-то они зависли и иногда всплывают. К ним нет никаких дополнительных переводов, только основной. Вроде бы разработчики сообщали, что справились с призраками, но видимо, не до конца.
По традиции всем охотникам на призраков лингот за неудобство. :)

1 год назад

Majica30
Majica30

Значит, этого призрака вроде-бы 'поймали и арестовали'?.. Но он и у меня вот здесь вылез.

1 год назад