"Спокойной ночи!"

Перевод:Bonne nuit !

October 31, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Alina668452

Почему и спокойной ночи и добой ночи переводятся "bonne nuit"?


sasha490992

Думаю потому, что только говоря на русском языке, мы можем пожелать и спокойной ночи, и доброй ночи. Но ведь означают эти пожелания одно: хорошей ночи. Поэтому в французком языке и спойной ночи, и доброй ночи, не видя различия, желают одними и теми же словами


VarvaraKic

Без воскицательного знака видите ли не приняли ((((


VarvaraKic

Второй раз с восклицатешьным знаком тоже не принял! Уже минус 2 жизни...((((


VarvaraKic

Как мне нужно написать чтобы приняли


VarvaraKic

Написала точь в точь!!!

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.