1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Спокойной ночи!"

"Спокойной ночи!"

Перевод:Bonne nuit !

October 31, 2016

5 комментариев


Alina668452

Почему и спокойной ночи и добой ночи переводятся "bonne nuit"?


sasha490992

Думаю потому, что только говоря на русском языке, мы можем пожелать и спокойной ночи, и доброй ночи. Но ведь означают эти пожелания одно: хорошей ночи. Поэтому в французком языке и спойной ночи, и доброй ночи, не видя различия, желают одними и теми же словами


2Ovv2

Умные слова!) Браво!) Брависимо!)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.