Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He left this country."

Перевод:Он покинул эту страну.

4 года назад

29 комментариев


Saai1989

Он покинул страну. Подходит?

4 года назад

Aleks_k03g

Не очень, потому что вы пропустили слово this (эту).

2 года назад

Serejja

Можно в место this country - the country?

8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это плохая идея.

8 месяцев назад

AggerMorris

И для вашей ветки продублирую(да простят меня модеры) : К сожалению, совсем нет. Если в предложении с контекстом имеется существительное "the thing" вы можете перевести как "эта вещь" или вообще опустить эта и будет просто "вещь", то в случае наличия рядом с существительным this или that у вас нет права опустить столь важные детали, ибо с такими словами обязательно имеется ввиду именно(!) "ЭТА(!) вещь" или именно(!) "ТА (!) вещь" . Так что не подходит абсолютно, поскольку тут стоит конкретика this, а не the, которая "и туда, и сюда".)

6 месяцев назад

AggerMorris

К сожалению, совсем нет. Если в предложении с контекстом имеется существительное "the thing" вы можете перевести как "эта вещь" или вообще опустить эта и будет просто "вещь", то в случае наличия рядом с существительным this или that у вас нет права опустить столь важные детали, ибо с такими словами обязательно имеется ввиду именно(!) "ЭТА(!) вещь" или именно(!) "ТА (!) вещь" . Так что не подходит абсолютно, поскольку тут стоит конкретика this, а не the, которая "и туда, и сюда".)

6 месяцев назад

45-Fedor_

Можно ли сказать "He left the country"? Если нельзя, то почему?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Сказать можно, но this передает смысл именно эту страну, артикль передает смысл этой - одной из известных.

3 года назад

Miguel_V03
Miguel_V03

Мне кажется это past perfect)

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нету ориентиров во времени. Это симпл.

4 года назад

xEPP1
xEPP1

"Он покинул страну" просто обязано подходить.

4 года назад

YuryShabanov

"he left the country" but not "this"

4 года назад

mizail
mizail

А можно ли сказать так: "He went away this country" или нужны еще какие-то предлоги, например from?

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Раз например то: Нe went away from that country, and came into my country ;)

3 года назад

OEIk5

А разве left это не форма глагола live? Почему нельзя перевести "он жил в этой стране"?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Нет. Live- lived

1 год назад

snpXhlZv

left форма глагола leave

5 месяцев назад

Freetime026

He left this country - он оставил эту деревню Почему этот вариант не проходит ?

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Country это не деревня это просторы (поля, поселения) может быть отставший в развитии small town. Деревня это village. При определенных обстоятельствах это может так быть переведено, но не в значении по умолчанию.

1 год назад

iluxaa9999

Я

11 месяцев назад

Hastelloy1

А как будет тогда в настоящем? Типа "Он покидает эту страну."

7 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

He is leaving this country.

7 месяцев назад

Zolto3
Zolto3

Почему нету буквы S в конце слава left?

7 месяцев назад

SaidKaba

Left - форма прошедшего времени глагола to leave

7 месяцев назад

AggerMorris

Когда ты пользуешься глаголами в прошедшем времени, ты никогда не ставишь в конце "S", даже если речь о группе лиц.

6 месяцев назад

blasl
blasl

"s" в конце глагола и "группа лиц" никакого отношения друг к другу не имеют, тем более в прошедшем времени :)

1 месяц назад

Valerii58423

Почему не подходит "он уехал с этой страны"?

2 месяца назад

Leon_1995

Поросёнок Пётр. :)

2 месяца назад

HRDj9
HRDj9

Пора валить из ЭТОЙ страны

1 месяц назад

Похожие обсуждения