1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест сырный бутерброд."

"Она ест сырный бутерброд."

Перевод:She eats a cheese sandwich.

February 17, 2014

53 комментария


SVETLANA7711

Написано ОНА ЕСТ СЫРНЫЙ БУТЕРБРОД!!! Я перевела She eats a cheese sandwich. Ответ НЕ ВЕРНО!!! Правильно She eats the sandwich!!! У меня вопрос: Где слово СЫРНЫЙ???


QDz82

Правильный ответ "She eats a cheese sandwich" У меня с первого раза показал, что правиьно


EA_Step

Не понимаю когда после глагола ставится окончание (s) ?


Shady_arc

В третьем лице единственного числа.


xp0H1

Когда Present Simle(если не знаеш этого времени то подучи) после he, she, it ставится s, после i, we, you, they ничего не ставится. Есть случаи в которых ставятся -es: после oo;y->ies;xx и еще пару


SVETLANA7711

Написано ОНА ЕСТ СЫРНЫЙ БУТЕРБРОД!!! Я перевела She eats a cheese sandwich. Ответ НЕ ВЕРНО!!! Правильно She eats the sandwich!!! Отсюда у меня вопрос: Где слово СЫРНЫЙ???


XWZa10

у меня тоже самое как так


nesher1988

Вот никак не пойму этот артикль. С the понятно, а с a/an никак.


Shady_arc

Используется с "типичными", "какими-то" предметами. Не знакомыми слушателям (т.е. всё равно какой предмет данного класса, про который раньше не рассказывали).

Если только речь не идёт о сырном бутерброде более важном, чем остальные (или том, про который вы и так гворили ), логичнее всего сказать, что да — просто некий сырный бутерброд ем. Если про него же разговор продолжится, то он будет уже "the sandwich"


NikolK1

Pochemu pered sirnim buterom nado stavit' a, a pered yablichniy sok ne nado?


Shady_arc

Потому что сок это жидкость, и, в отличие от бутербродов, не считается штучно.


XWZa10

спасибо а то не пойму почему сырный бутерброд переводит как the sandwich эсли впринципе должно a cheese sandwich


xp0H1

An ставится перед ед.ч. если слово начинается на приголосною(e,y,i,o,a), а в сех гругих случаях ставится A


Ipisha_IC

Вы имели в виду гласные A E Y I O?


ramzproject

Cheeseburger не катит?


-Lamb_of_God-

У меня прокатило.


Temilfist

Разве бутерброд и бургер одно и то же?


ann_by

а почему нельзя сказать "she eats sandwich with cheese"?


PatchesTheSpider

Вот да. Только в моем случае - "she eats a sandwich with cheese".


TONYGERASI

Почему нельзя написать: "She eats cheese sandwich" без "а"?


AlisherNiz

Ведь слово сырный уже определяет бутерброд ,почему там вообще артикль нужен?


Shady_arc

Слово "сырный" является определением. Оно не определяет бутерброд.

Артикль нужен затем же, зачем и без cheese.


Vikappro

Почему the если там сырный?


victor.mayorov

Почему иногда a можно опустить, а иногда его отсутствие является ошибкой?


Shady_arc

Есть ряд случаев, когда артикль не нужен. "Опустить" артикль всегда является ошибкой — сам по себе артикль зависит, естественно, от ситуации и использованных слов, но просто так убрать его нельзя, и основная масса существительных артикля всё-таки требует.


5Mqw7

Не говорят "сырный бутерброд"! "Бутерброд с сыром" правильно.


Temilfist

Ну мы же не русский учим чтобы так предложения составлять.


Andriy_007

Почему нельзя сырный бутерброд сказать как cheese's sandwich?


Shady_arc

Наверное, потому что сыру ни принадлежат ни сендвич, ни даже его собственные же дырки.


IzabellaTe11

В ответе написали the sandwich по русски было сырный бутерброд


Rustam777154

почему сырный бутерброд? а в правильном переводе он просто определен как тот самый бутерброд через the. Или я не правильно понимаю или тут ошибочка.


salim274316

The, по русскому языку это бывает, Знаете.


Serjik36

Почему "a" пишется перед cheese, а не перед sandwich?


DimitryStanko

Подскажите. если прилагательное стоит перед существительным, 1) артикль ставится перед прилагательным? 2 Претерпевает ли изменение прилагательное (как в немецком)? 3. бывает ли постановка прилагательного после существительного? и общий вопрос, есть ли правило, регламентируещее место членов предложения в английском языке? Спасибо.


Anna279066

А почему не "She eat", а " She eatS", я думала окончание "s" ставится, когда множественное число. Они едят, например.


maniakmtb

Если не ошибаюсь во множественном числе "S" добавляется у существительных, а не у глаголов. к глаголам "S" добавляется в 3-м лице (он-He, она-She, оно-It)


Xjec8

С местоимениями he/she/it ГЛАГОЛЫ пишутся с окончанием s. По поводу множественного числа - s ставится в СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ во множественном числе (но не во всех случаях)


c3EKL

Почему нету того что бутерброт сырный?


c3EKL

А где что бутерброт сырный?


Bingo359947

Мне сказало, что не правильно и нужно "She eats cheese sandwich" 0_0


Natali585073

she eats chesse sandwich почему не верный перевод?


yury435544

Она ест сырный бутерброд. Лингво выдал she eats the sandwich Правельно She is eating a cheese sandwinch почему the и почему форма времени стоит неправильная?


Nana441447

А где в переводе сырный?!


gOcR12

А почему артикль неопределенный используется "a" ? Ведь мы же знаем какой бутерброд, он сырный


kesu968803

Несколько раз написала и все не правильно, хотя при сравнении не обнаружила ничего


Nurbolat435864

У меня такие же проблемы


teVI441168

Почему "а" перед cheese?


user64717

Hi, I lean speak English


Ryantsev

Ребята я не понимаю где ставит (а) She eats (a) cheese sandwich.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.