Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она ест сырный бутерброд."

Перевод:She eats a cheese sandwich.

4 года назад

44 комментария


SVETLANA7711

Написано ОНА ЕСТ СЫРНЫЙ БУТЕРБРОД!!! Я перевела She eats a cheese sandwich. Ответ НЕ ВЕРНО!!! Правильно She eats the sandwich!!! У меня вопрос: Где слово СЫРНЫЙ???

6 месяцев назад

QDz82

Правильный ответ "She eats a cheese sandwich" У меня с первого раза показал, что правиьно

1 месяц назад

SVETLANA7711

Написано ОНА ЕСТ СЫРНЫЙ БУТЕРБРОД!!! Я перевела She eats a cheese sandwich. Ответ НЕ ВЕРНО!!! Правильно She eats the sandwich!!! Отсюда у меня вопрос: Где слово СЫРНЫЙ???

6 месяцев назад

XWZa10

у меня тоже самое как так

4 месяца назад

EA_Step

Не понимаю когда после глагола ставится окончание (s) ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа.

4 года назад

xp0H1

Когда Present Simle(если не знаеш этого времени то подучи) после he, she, it ставится s, после i, we, you, they ничего не ставится. Есть случаи в которых ставятся -es: после oo;y->ies;xx и еще пару

9 месяцев назад

Alex_Polevoy

Simple (not "Simle"), знаешь (не знаеш)

6 месяцев назад

ramzproject

Cheeseburger не катит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

не-а

4 года назад

nesher1988

Вот никак не пойму этот артикль. С the понятно, а с a/an никак.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Используется с "типичными", "какими-то" предметами. Не знакомыми слушателям (т.е. всё равно какой предмет данного класса, про который раньше не рассказывали).

Если только речь не идёт о сырном бутерброде более важном, чем остальные (или том, про который вы и так гворили ), логичнее всего сказать, что да — просто некий сырный бутерброд ем. Если про него же разговор продолжится, то он будет уже "the sandwich"

4 года назад

NikolK1

Pochemu pered sirnim buterom nado stavit' a, a pered yablichniy sok ne nado?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Потому что сок это жидкость, и, в отличие от бутербродов, не считается штучно.

3 года назад

XWZa10

спасибо а то не пойму почему сырный бутерброд переводит как the sandwich эсли впринципе должно a cheese sandwich

4 месяца назад

xp0H1

An ставится перед ед.ч. если слово начинается на приголосною(e,y,i,o,a), а в сех гругих случаях ставится A

9 месяцев назад

ann_by

а почему нельзя сказать "she eats sandwich with cheese"?

3 года назад

PatchesTheSpider

Вот да. Только в моем случае - "she eats a sandwich with cheese".

2 года назад

kinera

Тогда получается, что сыр ест отдельно от бутерброда

3 года назад

Vikappro

Почему the если там сырный?

8 месяцев назад

AlisherNiz

Ведь слово сырный уже определяет бутерброд ,почему там вообще артикль нужен?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Слово "сырный" является определением. Оно не определяет бутерброд.

Артикль нужен затем же, зачем и без cheese.

3 года назад

TONYGERASI

Почему нельзя написать: "She eats cheese sandwich" без "а"?

6 месяцев назад

IzabellaTe11

В ответе написали the sandwich по русски было сырный бутерброд

6 месяцев назад

5Mqw7

Не говорят "сырный бутерброд"! "Бутерброд с сыром" правильно.

1 месяц назад

Anna279066

А почему не "She eat", а " She eatS", я думала окончание "s" ставится, когда множественное число. Они едят, например.

1 год назад

maniakmtb

Если не ошибаюсь во множественном числе "S" добавляется у существительных, а не у глаголов. к глаголам "S" добавляется в 3-м лице (он-He, она-She, оно-It)

1 год назад

Bingo359947

Мне сказало, что не правильно и нужно "She eats cheese sandwich" 0_0

7 месяцев назад

Natali585073

she eats chesse sandwich почему не верный перевод?

5 месяцев назад

yury435544

Она ест сырный бутерброд. Лингво выдал she eats the sandwich Правельно She is eating a cheese sandwinch почему the и почему форма времени стоит неправильная?

4 месяца назад

Nana441447

А где в переводе сырный?!

3 месяца назад

gOcR12

А почему артикль неопределенный используется "a" ? Ведь мы же знаем какой бутерброд, он сырный

2 месяца назад

Rustam777154

почему сырный бутерброд? а в правильном переводе он просто определен как тот самый бутерброд через the. Или я не правильно понимаю или тут ошибочка.

3 недели назад

victor.mayorov

Почему иногда a можно опустить, а иногда его отсутствие является ошибкой?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Есть ряд случаев, когда артикль не нужен. "Опустить" артикль всегда является ошибкой — сам по себе артикль зависит, естественно, от ситуации и использованных слов, но просто так убрать его нельзя, и основная масса существительных артикля всё-таки требует.

3 года назад

Andriy_007

Почему нельзя сырный бутерброд сказать как cheese's sandwich?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наверное, потому что сыру ни принадлежат ни сендвич, ни даже его собственные же дырки.

3 года назад

pororoshka

Ошибка

9 месяцев назад

c3EKL

Почему нету того что бутерброт сырный?

7 месяцев назад

c3EKL

А где что бутерброт сырный?

7 месяцев назад

UMqd5

Ошибка

6 месяцев назад

ncO2

Cheeseburger разве не подходит??

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

нет. Как и чизкейк.

4 года назад

dHCl14

uicy pussy uicy pussy ,,

7 месяцев назад

Похожие обсуждения