1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест сырный бутерброд."

"Она ест сырный бутерброд."

Перевод:She eats a cheese sandwich.

February 17, 2014

62 комментария


SVETLANA7711

Написано ОНА ЕСТ СЫРНЫЙ БУТЕРБРОД!!! Я перевела She eats a cheese sandwich. Ответ НЕ ВЕРНО!!! Правильно She eats the sandwich!!! У меня вопрос: Где слово СЫРНЫЙ???

February 6, 2018

QDz82

Правильный ответ "She eats a cheese sandwich" У меня с первого раза показал, что правиьно

June 20, 2018

salim274316

Ты написала, She eats the sandwich. X Ты знаешь, The это бывает, По русскому языку Ты так перевела, Она ест это бутерброд!

December 30, 2018

HCAa9

Я тоже не понииаю

September 12, 2018

EA_Step

Не понимаю когда после глагола ставится окончание (s) ?

March 24, 2014

Shady_arc

В третьем лице единственного числа.

March 24, 2014

xp0H1

Когда Present Simle(если не знаеш этого времени то подучи) после he, she, it ставится s, после i, we, you, they ничего не ставится. Есть случаи в которых ставятся -es: после oo;y->ies;xx и еще пару

November 12, 2017

Alex_Polevoy

Simple (not "Simle"), знаешь (не знаеш)

January 24, 2018

DearMordoR

Ты далбаеб

January 4, 2019

SVETLANA7711

Написано ОНА ЕСТ СЫРНЫЙ БУТЕРБРОД!!! Я перевела She eats a cheese sandwich. Ответ НЕ ВЕРНО!!! Правильно She eats the sandwich!!! Отсюда у меня вопрос: Где слово СЫРНЫЙ???

February 6, 2018

XWZa10

у меня тоже самое как так

March 28, 2018

nesher1988

Вот никак не пойму этот артикль. С the понятно, а с a/an никак.

February 17, 2014

Shady_arc

Используется с "типичными", "какими-то" предметами. Не знакомыми слушателям (т.е. всё равно какой предмет данного класса, про который раньше не рассказывали).

Если только речь не идёт о сырном бутерброде более важном, чем остальные (или том, про который вы и так гворили ), логичнее всего сказать, что да — просто некий сырный бутерброд ем. Если про него же разговор продолжится, то он будет уже "the sandwich"

February 17, 2014

NikolK1

Pochemu pered sirnim buterom nado stavit' a, a pered yablichniy sok ne nado?

September 17, 2014

Shady_arc

Потому что сок это жидкость, и, в отличие от бутербродов, не считается штучно.

September 17, 2014

XWZa10

спасибо а то не пойму почему сырный бутерброд переводит как the sandwich эсли впринципе должно a cheese sandwich

March 28, 2018

xp0H1

An ставится перед ед.ч. если слово начинается на приголосною(e,y,i,o,a), а в сех гругих случаях ставится A

November 12, 2017

IrinaCrew

Вы имели в виду гласные A E Y I O?

March 22, 2019

ramzproject

Cheeseburger не катит?

July 8, 2014

Shady_arc

не-а

July 8, 2014

-Lamb_of_God-

У меня прокатило.

November 25, 2018

Temilfist

Разве бутерброд и бургер одно и то же?

January 28, 2019

ann_by

а почему нельзя сказать "she eats sandwich with cheese"?

September 21, 2014

PatchesTheSpider

Вот да. Только в моем случае - "she eats a sandwich with cheese".

June 6, 2016

kinera

Тогда получается, что сыр ест отдельно от бутерброда

December 6, 2014

TONYGERASI

Почему нельзя написать: "She eats cheese sandwich" без "а"?

January 27, 2018

AlisherNiz

Ведь слово сырный уже определяет бутерброд ,почему там вообще артикль нужен?

June 11, 2015

Shady_arc

Слово "сырный" является определением. Оно не определяет бутерброд.

Артикль нужен затем же, зачем и без cheese.

June 11, 2015

Vikappro

Почему the если там сырный?

December 17, 2017

victor.mayorov

Почему иногда a можно опустить, а иногда его отсутствие является ошибкой?

September 2, 2014

Shady_arc

Есть ряд случаев, когда артикль не нужен. "Опустить" артикль всегда является ошибкой — сам по себе артикль зависит, естественно, от ситуации и использованных слов, но просто так убрать его нельзя, и основная масса существительных артикля всё-таки требует.

September 2, 2014

5Mqw7

Не говорят "сырный бутерброд"! "Бутерброд с сыром" правильно.

June 29, 2018

Temilfist

Ну мы же не русский учим чтобы так предложения составлять.

January 28, 2019

Andriy_007

Почему нельзя сырный бутерброд сказать как cheese's sandwich?

August 6, 2015

Shady_arc

Наверное, потому что сыру ни принадлежат ни сендвич, ни даже его собственные же дырки.

August 6, 2015

IzabellaTe11

В ответе написали the sandwich по русски было сырный бутерброд

February 9, 2018

Rustam777154

почему сырный бутерброд? а в правильном переводе он просто определен как тот самый бутерброд через the. Или я не правильно понимаю или тут ошибочка.

July 29, 2018

salim274316

The, по русскому языку это бывает, Знаете.

December 30, 2018

Serjik36

Почему "a" пишется перед cheese, а не перед sandwich?

January 28, 2019

DimitryStanko

Подскажите. если прилагательное стоит перед существительным, 1) артикль ставится перед прилагательным? 2 Претерпевает ли изменение прилагательное (как в немецком)? 3. бывает ли постановка прилагательного после существительного? и общий вопрос, есть ли правило, регламентируещее место членов предложения в английском языке? Спасибо.

July 30, 2019

Anna279066

А почему не "She eat", а " She eatS", я думала окончание "s" ставится, когда множественное число. Они едят, например.

November 13, 2016

maniakmtb

Если не ошибаюсь во множественном числе "S" добавляется у существительных, а не у глаголов. к глаголам "S" добавляется в 3-м лице (он-He, она-She, оно-It)

November 23, 2016

Xjec8

С местоимениями he/she/it ГЛАГОЛЫ пишутся с окончанием s. По поводу множественного числа - s ставится в СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ во множественном числе (но не во всех случаях)

January 27, 2019

pororoshka

Ошибка

November 11, 2017

c3EKL

Почему нету того что бутерброт сырный?

January 3, 2018

c3EKL

А где что бутерброт сырный?

January 3, 2018

Bingo359947

Мне сказало, что не правильно и нужно "She eats cheese sandwich" 0_0

January 14, 2018

Natali585073

she eats chesse sandwich почему не верный перевод?

March 16, 2018

yury435544

Она ест сырный бутерброд. Лингво выдал she eats the sandwich Правельно She is eating a cheese sandwinch почему the и почему форма времени стоит неправильная?

March 29, 2018

Nana441447

А где в переводе сырный?!

May 10, 2018

gOcR12

А почему артикль неопределенный используется "a" ? Ведь мы же знаем какой бутерброд, он сырный

June 4, 2018

kesu968803

Несколько раз написала и все не правильно, хотя при сравнении не обнаружила ничего

December 19, 2018

Nurbolat435864

У меня такие же проблемы

March 14, 2019

teVI441168

Почему "а" перед cheese?

April 11, 2019

Div64717

Hi, I lean speak English

July 27, 2019

Ryantsev

Ребята я не понимаю где ставит (а) She eats (a) cheese sandwich.

September 4, 2019

IlgaLiepin

Right answer!!!

September 24, 2019

UMqd5

Ошибка

January 29, 2018

Gabib965598

Почему здесь используется артикль 'а' (перед словом cheese), а в примере These men eats fish - нет (перед словом fish)

September 25, 2019

ncO2

Cheeseburger разве не подходит??

July 20, 2014

Shady_arc

нет. Как и чизкейк.

July 20, 2014

dHCl14

uicy pussy uicy pussy ,,

January 11, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.