Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"За Ваше здоровье!"

Перевод:¡A su salud!

1 год назад

9 комментариев


Stepan_Altman

"Por su salud" неправильно?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Правильно, но имеет разное значение.

Brindemos por...

Выражение "¡A su salud!" просто так.

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

¡Gracias Edilson!

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

De nada, hombre. :)

1 год назад

pavelmeshchanov
pavelmeshchanov

Значит, ¡brindemos por...! Следует перевести как: давайте выпьем за... Не так ли? Это ОЧЕНЬ полезная информация. Edilvers, gracias otra vez.

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Так ли, так ли.

1 год назад

Rediska.EU

В каких случаях это говорится?

9 месяцев назад

Rediska.EU

Я так и не понял, чем отличается "a su salud" от "por su salud"?

3 месяца назад

Lyudmila62

Как я поняла, фраза ¡A su salud! ( За Ваше здоровье!) -стандартное словосочетание, используемое самостоятельно, а не как часть более длинного высказывания. Если же говорят: "Пьем за ваше здоровье! (¡brindemos por su salud!), то глагол brindar после себя требует предлога por ( в соответствии с правилами управления глаголов).

2 недели назад