"Thegirleatsbreakfast."

Перевод:Эта девочка завтракает.

4 года назад

14 комментариев


Oksana1974

Почему eats, а не eat?

4 года назад

FS6B

Потому что,это 3 лицо

3 года назад

OZx44

Почему не have a breakfast?

1 год назад

steevee10

Потому что завтрак - это неисчесляемое

5 месяцев назад

7OkY1

я нажимаю на микрофон и говорю, а приложение не реагирует

1 год назад

rpnN7

the girl перевожу иногда девочка, а иногда девушка,принимали оба ответа.Сейчас написала девушка-пишут,что ошибка

1 месяц назад

89320963266

Там вместо "The" слышится " Ты" и я раз 10 прослушивала

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

там слышится [ðə]. Это нормально.

4 года назад

Qw8w2

И у меня тоже не реагирует. Поэтому я не понимаю, что нужно сделать. То ли повторить на английском, то ли перевести на русский, т.к. приложение не реагирует на мой микрофон

11 месяцев назад

Rubychan13

Тут не ту eats

8 месяцев назад

bN2H5

Мам

8 месяцев назад

lp0X3
lp0X3

Почему не The girl has breakfast?

1 месяц назад

TatianaDemina

Не нравиться озвучка.

1 год назад

Dissolution

озвучка (что делаеТ?) не нравиТся

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.