"The girl eats breakfast."

Перевод:Эта девочка завтракает.

February 17, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

OZx44

Почему не have a breakfast?

January 3, 2018

steevee10

Потому что завтрак - это неисчесляемое

August 12, 2018

Oksana1974

Почему eats, а не eat?

September 24, 2014

FS6B

Потому что,это 3 лицо

May 23, 2015

7OkY1

я нажимаю на микрофон и говорю, а приложение не реагирует

September 3, 2017

rpnN7

the girl перевожу иногда девочка, а иногда девушка,принимали оба ответа.Сейчас написала девушка-пишут,что ошибка

November 23, 2018

lp0X3

Почему не The girl has breakfast?

December 14, 2018

89320963266

Там вместо "The" слышится " Ты" и я раз 10 прослушивала

October 2, 2014

R-r-Leo
Mod

там слышится [ðə]. Это нормально.

October 2, 2014

Qw8w2

И у меня тоже не реагирует. Поэтому я не понимаю, что нужно сделать. То ли повторить на английском, то ли перевести на русский, т.к. приложение не реагирует на мой микрофон

January 20, 2018

Rubychan13

Тут не ту eats

April 25, 2018

bN2H5

Мам

May 2, 2018

.7cUV

А можно сказать "девочка ест завтрак"?

February 5, 2019

CaTE510822

А почему не просто the girl breakfast?

March 29, 2019

Nikita_Mos

Это будет означать что девочка завтрак а что бы сказать что она ест нужно говорить The girl eats breakfast

June 28, 2019

Bogdana657305

Почему не the girl has a breakfast? Это же устойчивое выражение, нет?!

March 31, 2019

Nikita_Mos

Потому что Doulingo решил что лучше будет так The girl eats breakfast

June 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.