1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The girl eats breakfast."

"The girl eats breakfast."

Перевод:Эта девочка завтракает.

February 17, 2014

17 комментариев


OZx44

Почему не have a breakfast?


steevee10

Потому что завтрак - это неисчесляемое


Oksana1974

Почему eats, а не eat?


FS6B

Потому что,это 3 лицо


7OkY1

я нажимаю на микрофон и говорю, а приложение не реагирует


rpnN7

the girl перевожу иногда девочка, а иногда девушка,принимали оба ответа.Сейчас написала девушка-пишут,что ошибка


lp0X3

Почему не The girl has breakfast?


89320963266

Там вместо "The" слышится " Ты" и я раз 10 прослушивала


R-r-Leo

там слышится [ðə]. Это нормально.


Qw8w2

И у меня тоже не реагирует. Поэтому я не понимаю, что нужно сделать. То ли повторить на английском, то ли перевести на русский, т.к. приложение не реагирует на мой микрофон


Rubychan13

Тут не ту eats


.7cUV

А можно сказать "девочка ест завтрак"?


CaTE510822

А почему не просто the girl breakfast?


Nikita_Mos

Это будет означать что девочка завтрак а что бы сказать что она ест нужно говорить The girl eats breakfast


Bogdana657305

Почему не the girl has a breakfast? Это же устойчивое выражение, нет?!


Nikita_Mos

Потому что Doulingo решил что лучше будет так The girl eats breakfast

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.