"Ten, twenty, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, one hundred"

Перевод:Десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, шестьдесят, семьдесят, восемьдесят, девяносто, сто

4 года назад

33 комментария


K5b4
K5b4

Второй раз попадаю на этот вопрос и второй раз очень долго обрабатывает ответ. Совпадение? Не думаю!))

3 года назад

Disrek

Так и есть. Не только у Вас такая ситуация. Наверное тяжело, бедной сове, посчитать до ста. :-)

3 года назад

TerAn77

Спасибо что разрешили писать ответ цифрами!!!!

3 года назад

kotslon
kotslon

А что так можно было?!!!111

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Столько чисел в моей голове не уместилось. Повторно слушать а потом писать не буду - ловите сердце.

4 года назад

Blackrock2

Алексмалахо, всё очень и очень просто. Сначала нужно выучить от 1 до 10. Затем запоминаем eleven - 11 и twelve - 12. к остальным добавляем окончание teen (дословно переводится как десять но аналогично по русски окончанию надцать но только с 13 до 20 ) и по аналогии русского языка ставите окончание например ТРИ-НАДЦАТЬ т.е. THIR-TEEN; ЧЕТЫР-НАДЦАТЬ по анг. FOUR-TEEN и т.д.. Далее проще, добавляете к выученному счёту до 10 окончание ty - десятки и получаете то, что в этом уроке. После ещё проще, к выученному счёту до 10 добавляете hundred и получаете сотни. После сотен идёт тысяча - thousand а после million и billion. Например сейчас two -(две) thousand -(тысячи) fourteen -(четырнадцать-ый) years - год. Попробуйте посчитать зарплату или сдачу с магазина, сложить кредит и вычислить дебит на английском и всё получится. самое трудное это выучить счёт до 10, остальное не составит труда запомнить.

3 года назад

Kurmaev.M
Kurmaev.M

《Всё очень и очень просто》... И ответ на 4 страницы!

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Спасибо, я о другом :))) thousand в единственном числе;) Вам лингот

3 года назад

UniBreakfast

Было бы куда интереснее и поучительнее, если бы десятки шли не по порядку.

3 года назад

santamaz

Очень долго проверяет этот пример!

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Возможно, потому, что этот пример — рекордсмен по количеству принимаемых ответов — тут их почти 3000 вариантов. А меньше принимать не получается, так как все вводят ответ по-разному. ;)

3 года назад

iyugov
iyugov

Разве к заданию прописан каждый вариант ответа отдельно? Думал, там какая-то специальная нотация используется: "[one / 1], [two / 2] ....". Типа wildcards. Тогда и проверка возможна быстрая.

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Нотация — да, но при проверке, похоже по API отдаются все "распакованные" варианты

3 года назад

Kurmaev.M
Kurmaev.M

Я уже подумал что телефон завис. В итоге все таки выдал оценку!

3 года назад

SliceMarch

на компьютере с высоким интернетом, тоже долго проверяет!

3 года назад

romangoward

На подобных заданиях было бы отлично ввести индикацию верифицировынных слов. Проще говоря, обучаемому необходимо знать где именно он ошибся в произношении, дабы скорректировать ответ для следующей попытки.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Боюсь, это нелинейное усложнение алгоритма ;) поэтому вряд ли появится скоро.

4 года назад

AlexanderN681444

Сделайте наоборот - перевод с русского на английский. Уже второй раз за несколько дней приходится упражняться в написании цифр по-русски

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

оно работает в обе стороны, в случайном порядке. Вам по случаю попались оба раза с англ-го.

3 года назад

SliceMarch

пожалуйста уберите этот вариант или разделите его на несколько частей. очень долго проверяет !

3 года назад

Xkzm2

Что на аглицком что на русском, зависает на 5-10 минут уже 4-й раз подряд Уберите уже это тупое упражнение

3 года назад

AHT0H

Я записал правильный ответ цифрами через запятую, исправьте эту ошибку пожалуйста

3 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Тут 2561 вариантов правильных ответов: цифрами, буквами, цифрами и буквами вперемешку. Все варианты через запятую, но знаки препинания на правильность ответа не влияют.

3 года назад

AlexandraBerkes
AlexandraBerkes

у меня нет запятой на моей клавиатуре я пишу все подряд но с промежутками

3 года назад

razum_a

Предлагаю либо убрать это предложение, либо сократить. На фонетике нельзя успеть всё прочитать

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Надо тренироваться, в самом начале это кажется трудным только потому что вы этого никогда не делали или делаете редко.

3 года назад

Toligera

Ну знала, что можно цифрами писать. Это хорошо. А как быть с таким же примером, когда на англ нужно переводить? При прохождении урока на время он все запарывает, т. к. скорость печати на англ. ниже и стараешься не сделать ошибки...

3 года назад

DenisKorol5

Если разместить слова не по порядку будет намного интересней

3 года назад

maxim-enghlish

Никогда не перевожу эту бесполезную хрень.

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Я тоже пропускаю))

3 года назад

Abbos_bad

Yes good

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.