"Excellent!"

Перевод:Отлично!

4 года назад

4 комментария


Bull-terier

Почему "великолепный" ошибка, а "великолепно" верно? Этот блог для прилагательных

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Прилагательное было бы, если бы оно к чему-то относилось excellent book, например. Отдельная фраза Excellent! - Это наречие - Отлично! Не стоит зацикливаться на теме урока, при необходимости, мы используем данные в уроке слова и как другие части речи. В данном случае, это весьма распространённая фраза, посмотрите здесь: http://playphrase.me/#/en/excellent

3 года назад

Vudi86

В тренировке, перевести на русский,в варианте ответов,- правильный написан с большой буквы

1 год назад

ibexDRAGON

Вау класс я написал правильно ответ И мне сказали отлично!

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.