"Эти студенты представляют свою работу."

Перевод:The students present their work.

4 года назад

14 комментариев


spelotfucker

А почему не job, а именно work?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

job это та, за которую зарплату платят. Рабочие обязанности, рабочее место, позиция, должность.

4 года назад

Androzzz27

Почему introduce не подходит?

4 года назад

Albiol07

А почему presenting а не просто present?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так как в русском "всегда презентуют работы" и "прямо сейчас презентуют" не различаются, то принимаются два варианта : "The student present" и "The students are presenting", отвечающих двум эти случаям в английской системе времён глагола.

4 года назад

Superheedful

Я слегка запутался: в каких случаях используется слово "their", а в каких "theirs"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Та же разница, что my/mine, your/yours и так далее. В русском не различаются притяжательные прилагательные и прилагательные местоимения ("мой дом"/"Он мой"), в английском — различаются. Когда притяжательное местоимение не стоит при существительном как прилагательное, используются mine, yours, his/hers, ours, theirs.

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Подробнее можно почитать по ссылке:

Притяжательные местоимения в английском языке. «Your» или «Yours»? → https://www.duolingo.com/comment/3158863

4 года назад

LyubbaaSem

Почему перед work не нужен артикль

4 года назад

ramilka2590

После притяжательного местоимения артикль не ставится.

3 года назад

sick_lingo

"introduce" как мне кажется тоже подходит.

3 года назад

politehhnik

А почему не announce?

4 года назад

Ilnur_Safarov

Мне предложен был такой перевод: "Those students show their work". Я считаю, что правильным будет these (эти), а не those (те), если не использовать the

3 года назад

CelV2

Почему this students не верно?

3 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.