"It is a crab."

Перевод:Это краб.

4 года назад

28 комментариев


Nika_Flid

Можете объяснить мне, почему необходим артикль? Написала "It is crab", а он выдал, что правильным будет "It is a crab".

1 год назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Вот здесь собраны темы по грамматике, в том числе, про артикли: когда они нужны, а когда — нет: https://www.duolingo.com/comment/3390101

1 год назад

turr1
turr1

Почему "it is a crab", а не "this is a crab"?

2 года назад

aleks007smol

и так, и так можно

2 года назад

Jc2a3

Кстати да

11 месяцев назад

SrIB7

нет

9 месяцев назад

ena00ena

Скажите пожалуйста, а в каких случаях мы пишем This/That/It? Или скиньте уж сразу ссылку где четко и понятно об этом написано. Большое спасибо.

3 года назад

Kaens
Kaens

Этот вопрос только кажется простым, могущим иметь чёткий и понятный ответ. >_> Единственно верное решение — начитаться фраз от носителей языка (в выбранном диалекте) и стараться делать так же, как они.

3 года назад

SrIB7

это краб

9 месяцев назад

Vazgen939852

It is a crab

3 месяца назад

ZBy85

Это краб, а ты трап

2 месяца назад

DKzu9

Когда пишется "it is" а когда "is it"? Подскажите пожалуйста

1 неделю назад

nata8EAS

У меня он не распознаёт голос хотя я в полной тишине

4 года назад

damirmavly

Говори, он не распознает тишину

3 года назад

Bure43016

Почему в предложении "Паук ест хлеб" произносится "спайдеритс", а не "спайдеитс"

2 месяца назад

temadark
temadark

Почему "Это есть краб" не правильно? Перевел буквально.

4 года назад

pale_moon
pale_moon

Потому что по-русски так не говорят.

4 года назад

SrIB7

что это

9 месяцев назад

NaimDraw
NaimDraw

краб

4 месяца назад

ValerijaKo4

Это краб

8 месяцев назад

Amtory

Почему ответ ""Это один краб" является неверным?

4 года назад

Kaens
Kaens

Потому что не Один краб, ну. Если серьёзно, вы сделали смысловой акцент на «один», что в английском пришлось бы записать как "it is just one crab" ("не бойся его").

4 года назад

fucsfnhd

Почему не the a crab

3 года назад

Davydovanatalie

Вот я тоже не знаю

3 года назад

Kaens
Kaens

Вы оба серьёзно, что ли? Два артикля подряд не могут идти…

3 года назад

Sofia-2007

я написала - это крабик. он выдает: неправильно, это краб. Какая разница краб или крабик? Смысл то один и тот же.

10 месяцев назад

Nightb1te

Если для вас нет разницы, зачем писать лишние буквы? Это урок, и писать тут нужно самые распространенные и употребляемые слова, а не забивать голову уменьшительно-ласкательными вариациями, тем более что для некоторых из них, в английском есть отдельный перевод

8 месяцев назад

SrIB7

ты написала неправильно

9 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.