"El gato es gris."

Перевод:Кот серый.

November 1, 2016

21 комментарий
Это обсуждение закрыто.


maksim360406

Серый кот-ошибка?


kirula

Да, ошибка. "Серый кот" - это словосочетание без глагола: el/un gato gris.

Разница между предложениями с глаголом «быть» и словосочетаниями:
https://forum.duolingo.com/comment/17059163


elPb1

Почему нельзя "серый кот"?


Daradrozd
Mod

Почему нельзя прочитать комментарии, в которых уже дан ответ, прежде чем задавать вопрос?

El gato es gris = Кот (есть) серый. Un gato gris = (Некий/один) серый кот. В первом случае мы имеем целое предложение, а во втором - словосочетание.

Вот тут подробнее: https://forum.duolingo.com/comment/17059163


FUPr7

Почему кот и кошка это не одно и тоже? По моему жто так.


Daradrozd
Mod

Это в английском все предметы и животные it = "это" (ср.р.). В испанском же нет среднего рода вовсе, а у всех предметов или животных есть род (ну и половые различия тоже). :)

el gato - кот (м.р.), а также название вида животных "кошка"

la gata - кошка (ж.р.)


Vodochnik1

Сначала написал «кот серый», но вспомнил грабли с el/un, где просто кот было недостаточно и написал «этот кот серый». Что тоже оказалось правильно)))


2teZ2

У меня нет русского алфавита.по етому печатаю цвет серий .ответ не принимается


Alexey914898

Может всё-таки стоит установить русскую раскладку? Или это Ваш принципиальный протест? :) Дословно, как Вы ответили?


2teZ2

Для одного приложения?наверно проще поменять приложение


Alexey914898

Ну, вообще-то раскладку можно добавить, не снося имеющуюся. Изучающие русский язык ставят её, и ничего, никому это не повредило. Но Вам виднее, если русская раскладка Вам сильно помешает, извините за беспокойство, тогда "проще поменять приложение".


2teZ2

Изза одной букви И мои правильне ответи не принимает.


Alexey914898

Спасибо надо сказать Кулишу и Драгоманову. Вот чем им "ы" помешала?


Alexey914898

Как вариант воспользоваться виртуальной клавиатурой с русской раскладкой или "банком слов" при прохождении задания (внизу страницы).


2teZ2

Попробую


Alexey914898

Вы только со смартфона занимаетесь или с компа тоже? Попробуйте что-то из этого, может, что-то подойдёт https://forum.duolingo.com/comment/11449014


2teZ2

Для етой подсказки нужен еще и inglish всовершенстве!


Alexey914898

Ну уж звиняйте :) Хотя уровня A2 или B1 будет достаточно, не обязательно в совершенстве. Ещё можно просто потыкать по ссылкам, там картинки в описаниях. Да и английский с украинского есть, лишний повод Вам его выучить. // Если всё вышеперечисленное слишком сложно, и если занимаетесь с компа, и нет возможности напечатать только "э" и "ы", Вы можете скопировать их с любого русского сайта (можно сохранить где угодно, хоть в Word'е) и использовать при прохождении задания. Да, не очень удобно, но кому сейчас легко? :)


Alexey914898

Как последний вариант: можно копировать с любого сайта с русским алфавитом или просто где-нибудь сохранить букву "ы" и копировать.


2teZ2

Как ето конкретно сделать я не айтишник

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.