"Не можешь быть моим другом?"

Перевод:¿No puedes ser mi amigo?

November 1, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


Eva_Tesss

подскажите, почему не требуется артикль a?


HartzHandia

Mi работает как определитель существительного. Другой определитель не нужен.


Eva_Tesss

нет-нет, имею ввиду частицу, как в предложении Quiero a mi novia к примеру, просто не знаю, как называется эта часть речи в данном случае: союз, частица или еще что-то.


HartzHandia

Это предлог — персональное a. Используется перед прямыми объектными дополнениями являющимися персонами. У глагола ser не бывает объектных дополнений, поэтому с ним не надо его использовать.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.