"He speaks English."

Перевод:Он говорит по-английски.

February 17, 2014

55 комментариев


JuliaSidor2

А как будет: он не говорит по- английски.?He doesn't speak English?


_Rovda_095_

Почему там speakS?


aburmot

Потому, что "he" - местоимение 3-го лица единственного числа.


smvp119

Когда пишется speak а когда speaks?


c1Wp3

Если он или она + s, если второе или третье лицо, то без s


0jwb8

Коли однина то без s , а коли множина то s

Наприклад : This girls speak English Ці дівчата розмовляють англійською


zqii10

Speak пишется тогда когда перед ним стоит I,We,They и когда слово во множественном числе например как the girls read a newspaper почему read а не reads? Потому что girls это множ. Число. The girl reads a newspaper почему тут reads а не read? Потому что слово girl это ед.число. И да speaks пишется тогда когда перед speaks стоит he,she,it


Fang-Darkness

А как будет - "он говорит - английский", допустим часть слова из чужого предложения.


R-r-Leo

He says "English"


Mashaid

Почему english с большой буквы


IhWK4

У меня было всё правильно:" He speaks English", а он мне написал не правильно. Почему?


R-r-Leo

В подобных случаях делайте снимок экрана и ссылку на него размещайте вместе с комментарием.


tokibaikon

Я просто не поставила "-" и оно защитало это неправильным


Larisa_L

дефис - не знак препинания, а часть слова


lMF24

Я ответил: Он говорит по Английски, а проверка выдала не верно???


Larisa_L

по-английски пишется через дефис, для программы это одно слово, а у вас получается два - учите русский


paulo346823

В русском литературном языке нередко встречается: "Он что-то говорит НА АНГЛИЙСКОМ." Применим такой вариант в этом случае?


Larisa_L

да, конечно, такой вариант принимается


POfP9

Почему на конце должнобыт. S


Victosha_m

почему speaks, а не speakеs? "K" же согласная?


Larisa_L

зачем там e? сочетание -кс легко произносится


makc89097

Мои ответ " Он говорит по-англиский" Система посчитала ошибкой))


Larisa_L

естественно, правильно по-английскИ, нет там никакого й на конце


IrinaMille6

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста , почему когда речь идет от моего лица пишется speak , а когда от 3 лица speaks? В чем различие?


Larisa_L

вы же сами себе ответили - в 3м лице единственного числа (с он, она, оно), добавляется окончание -s к глаголам простого настоящего времени


6c7G1

В переводе не предложили ,, по" и сочли это за ошибку...


markamadeo

А посему после "He", ненужно ставить is?


nealex

Грамматическая ошибка! Правильно писать "По-английски".


sJ6Y2

А можно говорит не "speaks" а He is speak English "???


V1Ik1

Я же так и написала


mari726439

сколько можно за один урок по повторять фразу в одних и тех же вариантах Что нового нет


cver14

Я же правильно ответил


bypI12

Я всегда забываю


5k4U3

Я правильно ответила


x3S74

Ты класный
Ну посуму ты Горорис по Онглискуму


ritre7gmailcom

Сделайте задания прежними,как года 4-5 назад,тогда задания были лучше,а сейчас я долго непозанимавшись,повторять тяжело и не удобно,хотя года 4 назад,когда начинал,то учить было легче,чем сейчас повторять.


Leon.Klassen

Почему объязательно "по-английский", а не "на английском"?


legobit

Гоу дружить


EaBI20

Где ошибка не пойму. Английский с маленькой буквы написала???


DmitriyMal741058

Написал: он говорит по-английски. Программа ответ не засчитала. Где ошибка?


Nili89692

Я написала как в ответе, но загорелся красный цвет с тем же ответом


Re.Neek

Когда убераешь и перетаскиваешь слова на шкалу, то правильный ответ не засчитывается


Julia991334

У меня верный ответ, но он не засчитался


Ok8q6

Да блин по английски без черточки написал Не засчитали

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.