"He speaks English."

Перевод:Он говорит по-английски.

February 17, 2014

54 комментария

По популярности комментариев

JuliaSidor2

А как будет: он не говорит по- английски.?He doesn't speak English?

March 17, 2016

Larisa_L

да

March 18, 2016

vika80773

Да

June 25, 2019

9a2w3

Да

September 19, 2018

_Rovda_095_

Почему там speakS?

March 9, 2015

aburmot

Потому, что "he" - местоимение 3-го лица единственного числа.

March 10, 2015

smvp11141

Когда пишется speak а когда speaks?

September 30, 2016

c1Wp3

Если он или она + s, если второе или третье лицо, то без s

April 4, 2018

0jwb8

Коли однина то без s , а коли множина то s

Наприклад : This girls speak English Ці дівчата розмовляють англійською

April 23, 2019

zqii10

Speak пишется тогда когда перед ним стоит I,We,They и когда слово во множественном числе например как the girls read a newspaper почему read а не reads? Потому что girls это множ. Число. The girl reads a newspaper почему тут reads а не read? Потому что слово girl это ед.число. И да speaks пишется тогда когда перед speaks стоит he,she,it

June 14, 2019

Fang-Darkness

А как будет - "он говорит - английский", допустим часть слова из чужого предложения.

February 17, 2014

R-r-Leo
Mod

He says "English"

February 17, 2014

Mashaid

Почему english с большой буквы

March 9, 2015

IhWK4

У меня было всё правильно:" He speaks English", а он мне написал не правильно. Почему?

November 10, 2016

R-r-Leo
Mod

В подобных случаях делайте снимок экрана и ссылку на него размещайте вместе с комментарием.

November 10, 2016

VeroSha711

Спик !

August 5, 2019

tokibaikon

Я просто не поставила "-" и оно защитало это неправильным

April 23, 2018

Larisa_L

дефис - не знак препинания, а часть слова

April 23, 2018

lMF24

Я ответил: Он говорит по Английски, а проверка выдала не верно???

November 29, 2016

Larisa_L

по-английски пишется через дефис, для программы это одно слово, а у вас получается два - учите русский

November 29, 2016

paulo346823

В русском литературном языке нередко встречается: "Он что-то говорит НА АНГЛИЙСКОМ." Применим такой вариант в этом случае?

February 1, 2016

Larisa_L

да, конечно, такой вариант принимается

February 1, 2016

POfP9

Почему на конце должнобыт. S

August 1, 2017

Victosha_m

почему speaks, а не speakеs? "K" же согласная?

August 31, 2017

Larisa_L

зачем там e? сочетание -кс легко произносится

September 15, 2017

makc89097

Мои ответ " Он говорит по-англиский" Система посчитала ошибкой))

August 12, 2018

Larisa_L

естественно, правильно по-английскИ, нет там никакого й на конце

August 21, 2018

IrinaMille6

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста , почему когда речь идет от моего лица пишется speak , а когда от 3 лица speaks? В чем различие?

August 21, 2018

Larisa_L

вы же сами себе ответили - в 3м лице единственного числа (с он, она, оно), добавляется окончание -s к глаголам простого настоящего времени

August 21, 2018

6c7G1

В переводе не предложили ,, по" и сочли это за ошибку...

October 12, 2018

markamadeo

А посему после "He", ненужно ставить is?

October 13, 2018

nealex

Грамматическая ошибка! Правильно писать "По-английски".

October 18, 2018

sJ6Y2

А можно говорит не "speaks" а He is speak English "???

November 19, 2018

V1Ik1

Я же так и написала

December 9, 2018

mari726439

сколько можно за один урок по повторять фразу в одних и тех же вариантах Что нового нет

December 13, 2018

cver14

Я же правильно ответил

December 23, 2018

bypI12

Я всегда забываю

April 2, 2019

5k4U3

Я правильно ответила

April 23, 2019

x3S74

Ты класный
Ну посуму ты Горорис по Онглискуму

April 26, 2019

x3S74

Правда

April 26, 2019

AHuMaJIoB

Сделайте задания прежними,как года 4-5 назад,тогда задания были лучше,а сейчас я долго непозанимавшись,повторять тяжело и не удобно,хотя года 4 назад,когда начинал,то учить было легче,чем сейчас повторять.

May 2, 2019

duesContry

WTF?

May 16, 2019

torutyan

??????????

June 28, 2019

Leon.Klassen

Почему объязательно "по-английский", а не "на английском"?

June 3, 2019

legobit

Гоу дружить

July 28, 2019

EaBI20

Где ошибка не пойму. Английский с маленькой буквы написала???

July 29, 2019

VeroSha711

Шемтшцк

August 5, 2019

DmitriyMal741058

Написал: он говорит по-английски. Программа ответ не засчитала. Где ошибка?

September 9, 2019

Nili89692

Я написала как в ответе, но загорелся красный цвет с тем же ответом

September 13, 2019

Re.Neek

Когда убераешь и перетаскиваешь слова на шкалу, то правильный ответ не засчитывается

September 30, 2019

Julia991334

У меня верный ответ, но он не засчитался

October 7, 2019

Ok8q6

Да блин по английски без черточки написал Не засчитали

October 11, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.