"He speaks English."

Перевод:Он говорит по-английски.

4 года назад

41 комментарий


JuliaSidor2

А как будет: он не говорит по- английски.?He doesn't speak English?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да

2 года назад

9a2w3

Да

2 месяца назад

_Rovda_095_

Почему там speakS?

3 года назад

aburmot

Потому, что "he" - местоимение 3-го лица единственного числа.

3 года назад

smvp11141

Когда пишется speak а когда speaks?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

c1Wp3

Если он или она + s, если второе или третье лицо, то без s

8 месяцев назад

Fang-Darkness

А как будет - "он говорит - английский", допустим часть слова из чужого предложения.

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

He says "English"

4 года назад

Mashaid

Почему english с большой буквы

3 года назад

Dragon_Lore322

Это имя собственное

1 год назад

IhWK4

У меня было всё правильно:" He speaks English", а он мне написал не правильно. Почему?

2 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

В подобных случаях делайте снимок экрана и ссылку на него размещайте вместе с комментарием.

2 года назад

lMF24

Я ответил: Он говорит по Английски, а проверка выдала не верно???

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

по-английски пишется через дефис, для программы это одно слово, а у вас получается два - учите русский

2 года назад

tokibaikon

Я просто не поставила "-" и оно защитало это неправильным

7 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

дефис - не знак препинания, а часть слова

7 месяцев назад

paulo346823

В русском литературном языке нередко встречается: "Он что-то говорит НА АНГЛИЙСКОМ." Применим такой вариант в этом случае?

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

да, конечно, такой вариант принимается

2 года назад

POfP9

Почему на конце должнобыт. S

1 год назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Victosha_m

почему speaks, а не speakеs? "K" же согласная?

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

зачем там e? сочетание -кс легко произносится

1 год назад

makc89097

Мои ответ " Он говорит по-англиский" Система посчитала ошибкой))

4 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

естественно, правильно по-английскИ, нет там никакого й на конце

3 месяца назад

IrinaMille6

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста , почему когда речь идет от моего лица пишется speak , а когда от 3 лица speaks? В чем различие?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

вы же сами себе ответили - в 3м лице единственного числа (с он, она, оно), добавляется окончание -s к глаголам простого настоящего времени

3 месяца назад

6c7G1

В переводе не предложили ,, по" и сочли это за ошибку...

2 месяца назад

markamadeo

А посему после "He", ненужно ставить is?

2 месяца назад

nealex

Грамматическая ошибка! Правильно писать "По-английски".

1 месяц назад

sJ6Y2

А можно говорит не "speaks" а He is speak English "???

3 недели назад

V1Ik1

Я же так и написала

4 дня назад

Assel393162

А как пишется что он в данный момент говорит по англиски? Как совместить s и ing? Speakings или speaksing ?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

He is speaking English.

3 года назад

Berestov

А будет ли правильным he speaking English? В данном случае у нас ведь уже есть глагол говорит. Спасибо

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

speaking - это причастие, is speaking - цельный глагол простого длительного времени, is здесь вспомогательный глагол и отдельного смысла не несёт, но дословно можно было бы перевести как Он является говорящим по-английски.

2 года назад

bladgest

А разве перед "English" не должна стоять частица "an"?

4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

Перед названиями языков, дней недели, месяцев артикли не ставятся

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.