"Fue hecha en España."

Перевод:Она была сделана в Испании.

November 1, 2016

14 комментариев
Это обсуждение закрыто.


CMDR.Shepard

Почему не принимает "было сделано в Испании" ?


HartzHandia

Использование hecha говорит о том, что подлежащее здесь женского рода.


DenVal-Mar

Принимает


kirula

Только как опечатку :)


LeChat2910

а как насчёт "Она сделана в Испании?"


Daradrozd
Mod

Она сделана в Испании. - Está hecha en España.
(состояние на текущий момент. глагол в presente).

Она была сделана в Испании. - Fue hecha en España.
(исторический факт. глагол в pretérito perfecto simple).


MRiKQ4

В русском языке разница не является значимой.


Daradrozd
Mod

и тем не менее, для того, чтобы показать эту разницу, существенную в испанском языке (пассивный залог в настоящем с глаголом estar, в прошедшем - с ser), в этом курсе все именно так: сделан ≠ был сделан.


Nazir103811

Не принимает "была сделана в Испании" ....(


sergey139194

Hola a todos) я так понимаю что этот вопрос закрался в моей голове только у меня)скажите пожалуйста почему в Hecha на конце А ,ВЕДЬ ЭТО глагол Hacer,si? если бы это было p.p.Simple тогда Hizo другие варианты то же не подходят .Обьясните пожалуйста что это за время или как это все воспринимать?Что то я завис.........


Daradrozd
Mod

это пассивный залог.
перфектные времена образуются при помощи haber (в разных временах) + participio pasado (при этом причастия не изменяются по родам, окончание всегда o),
а пассивный залог при помощи глагола ser (или estar для настоящего времени) и причастия в нужном роде.
fue hecho - был сделан,
fue hecha - была сделана.


sergey139194

Gracias)это та самая тема которую я не выучил до конца!pero como se dice .mas vale tarde que nunca)


Elena784718

Hecho имеет род?! Ha hecho...не меняется же


sergey139194

если это вопрос ,то отвечаю) Hecho-это глагол Hacer /если это время P.P.Compuesto то всегда Hecho меняется только вспомогательный глагол Haber /а если как в этом случае и как мне уже подсказали выше))в случае если пассивный залог и глагол ser o (estar para el presente) то меняется по родам .например берем глагол SER -P.P.Simple получаем el.ella-fue ( fue hecha-была сделана .fue hecho-был сделан.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.