1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это не мои ключи."

"Это не мои ключи."

Перевод:These are not my keys.

February 17, 2014

6 комментариев


alexeyvdov1

"that keys are not mine"-что скажете??смысл,вроде,тот же,но конструкция представляется более изящной))).неужто это ошибка?)))

February 17, 2014

Shady_arc

Во-первых, да, грамматически неверно. Во-вторых, в этом курсе мы предпочитаем не слишком переворачивать грамматику, так как русскоязычные и без того не видят разницы между "этот кот" и "это кот"

February 17, 2014

R-r-Leo
Mod

Это ошибка. "Keys" are plural, "that" is singular. Сказать "заумно", с какой-нить абсолютной формой не всегда изящно.

February 17, 2014

6ogpbIu_6apcyk

А почему нельзя This is not my keys. Я понимаю, что these are для множественного числа, но, например, я указываю на связку ключей. Разве это неправильно?

July 16, 2014

R-r-Leo
Mod

Вы же не скажете по-русски про связку: это не моя ключи

Вот и по-английски: когда говорите про связку — this isn't my bunch of keys, а когда про ключи: these are not...

July 16, 2014

6ogpbIu_6apcyk

Спасибо. Понял. :-)

July 17, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.