"Он ест сыр."

Перевод:He eats cheese.

February 17, 2014

11 комментариев


smTani

почему нету артикля А перед сыром


R-r-Leo

тут хорошо объяснили: http://bit.do/Foma_no_a


[отключённый пользователь]

    Потому, что сыр в английском языке - неисчисляемое существительное. Также, как и колбаса, чай, сок.


DinAlla

    Why if I use "is", programm give me mistake?


gmky1

    Почему иногда употребляется eat а иногда eats?


iobit

    S только после: он, она, оно


Katarina110203

    Eats только когда ОН, ОНА, ОНО


Ulene4ka

    Не принят был ответ с опечаткой в слове shees


R-r-Leo

    В этом слове 2 опечатки, принимается не больше 1й


WFYY3

    Ты написала shees, а надо писать cheese. У тебя 2 помарки


Paul500069

    Удивляюсь как работает это приложение, жалко что скриншот отправить нет возмодности. Ответил правилно. Тут же повторяет мой ответ и говорит что совершена ошибка. Кашмар что делается

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.