1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он ест сыр."

"Он ест сыр."

Перевод:He eats cheese.

February 17, 2014

11 комментариев


smTani

почему нету артикля А перед сыром

February 17, 2014

R-r-Leo
Mod

тут хорошо объяснили: http://bit.do/Foma_no_a

February 17, 2014

[отключённый пользователь]

    Потому, что сыр в английском языке - неисчисляемое существительное. Также, как и колбаса, чай, сок.

    December 13, 2016

DinAlla

    Why if I use "is", programm give me mistake?

    June 17, 2016

gmky1

    Почему иногда употребляется eat а иногда eats?

    August 16, 2014

iobit

    S только после: он, она, оно

    August 28, 2014

Katarina110203

    Eats только когда ОН, ОНА, ОНО

    September 13, 2014

Ulene4ka

    Не принят был ответ с опечаткой в слове shees

    November 6, 2015

R-r-Leo
    Mod

    В этом слове 2 опечатки, принимается не больше 1й

    November 6, 2015

WFYY3

    Ты написала shees, а надо писать cheese. У тебя 2 помарки

    September 12, 2018

Paul500069

    Удивляюсь как работает это приложение, жалко что скриншот отправить нет возмодности. Ответил правилно. Тут же повторяет мой ответ и говорит что совершена ошибка. Кашмар что делается

    March 16, 2019

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.