"Он должен быть задержан сейчас."

Перевод:Él tiene que ser detenido ahora.

November 1, 2016

13 комментариев
Это обсуждение закрыто.


ViktorGreb

В соседнем упражнении - Estás detenido. "ты задержан" Но в данном вопросе вариант él tiene que estar detenido ahora не принимается, только с ser.


Sama.Dobrota

Действительно.

В данный момент задание выглядит так:

Он должен быть задержан сейчас. Правильный перевод: Él tiene que ser detenido ahora.

"Él tiene que estar detenido ahora" не принимается (23.07.2019).

Может кто-нибудь пояснить, почему?
Почему здесь правильно ser и неверно estar?


kirula

На мой взгляд, "Он должен быть задержан сейчас." - это задание, команда в пассивном залоге. В активном залоге было бы "вы должны задержать его сейчас" или "его надо задержать сейчас.
Пассивный залог образуется с глаголом ser.

Está detenido. - Он задержан. Он находится в состоянии задержанного. Если есть сомнение, предложение будет звучать как "Он, должно быть, задержан" - Él habrá estado detenido.


Sama.Dobrota

Спасибо!

Пассивный залог образуется с глаголом ser.

Вот в такие моменты хочется хороший структурированный учебник (на русском)).


kirula

Нуждин, Дышлевая, Перлин, Родригес-Данилевская, Гонсалес-Фернандес... Это первое, что в голову приходит. Всё структурированное, но немного по-разному :)


MRiKQ4

Это совсем необязательно команда, это может быть фактом. То есть находиться в таком состоянии. Или я чего-то не понимаю?


KhibinyOsa

Почему неправильно debe ser?


Gary79107

Detenido - задержан, в смысле пойман, arrestado - уже в тюрьме? В rae detenido:  Persona temporalmente privada de libertad por decisión judicial o de la policia judicial

arresto: Detención o privación de libertad (there are various type of arrest listed ej: arresto mayor, arresto menor, arresto preventivo, arresto domiciliario )

detención: Privación momentánea de la libertad de circulación por un motivo fundado y previsto legalmente...etcétera (только от этого мало толку. Когда начинаешь изучать язык, то определения на нем же не помогают)

Когда тебя задержала полиция, как надо спросить Estoy detenido? или Estoy bajo arresto?

Ahora или ahora mismo?

tiene que + infinitivo - персональное, моральное обязательство и обстоятельства внешей силы(используется, когда необходимость что-то сделать возникла в силу внешних обстоятельств). Достаточно категоричное утверждение, обусловленное вынужденным долженствованием(в соответствии с законом, общепринятым порядком). Насколько используется?

Tienes que resolver tú mismo tus propios problemas. Yo tengo que hacer ejercicio.

deber + infinitive - (быть должным что-то делать) – указывает на осознанную необходимость, обязанность:

Debes escuchar a los mayores – Ты должен (обязан) слушать взрослых. La habitación del hotel se debe pagar en el momento de la llegada Debe salir de la habitación antes de las 12:00 p.m.

Для выражения долженствования используются ряд безличных конструкций: hay + que + infinitivo – надо бы (безличная форма), моральное обязательство(нужно сделать что-либо, без указания лица которому это делать необходимо ) Hay que estudiar – Надо (нужно) заниматься.

se + necesita + инфинитив/существительное

Se necesita ser valiente. — Необходимо быть смелым. Se necesita camarero/a. — Требуется официант/официантка.

ser necesario

Эта конструкция может использоваться как самостоятельно, так и вместе и инфинитивом. Es necesario indicar un pin. — Необходимо указать пин-код. ¿Es necesario decirlo? — No, no es necesario. — Это необходимо говорить? — Нет.

Т.е. deber ближе к английскому have to, ought и даже must, A tengo que - мягче, чем deber(В обоих случаях обстоятельства личные. ) Hay que - может выражать совет(обезличеная конструкция)


Micha603982

Вы классно разобрались в этой теме. Значит здесь нужно всё-таки hay que?


DY9G9

Debe ser detenido почему не принимается?


jyVS1

Почему вариант без "El" не принимает?


kirula

Вариант без "él" есть и должен приниматься.

Если ваш ответ не принят, а вы считаете, что он правильный, у вас есть три разумных варианта:
нажать на кнопку "мой ответ должен быть принят";
скопировать свой ответ полностью сюда в обсуждение и тогда уже задать вопрос;
сделать скриншот, сохранить его на каком-нибудь файлообменнике и выложить сюда ссылку.

Тогда, по крайней мере, будет что обсудить.


juan985776

Tener que - обьективно должен (придется это делать - хочешь-не хочешь).

Deber- субъективно должен (волевое усилие - хочу).

Пассив и волевое усилие несовместимы...

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.